- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание всегда вызывает проблемы. Недавно я заказала апельсиновый фреш у одной девушки. Но она принесла мне смузи с бананом, на который я аллергична. Я сказала ей, что хотела фреш, а не смузи, но она просто закатила глаза и сказала, что все фреши с бананом. Второй раз она снова принесла смузи 😄😄😄 Я снова сказала, что апельсиновый фреш - это...
Обслуживание всегда вызывает проблемы. Недавно я заказала апельсиновый фреш у одной девушки. Но она принесла мне смузи с бананом, на который я аллергична. Я сказала ей, что хотела фреш, а не смузи, но она просто закатила глаза и сказала, что все фреши с бананом. Второй раз она снова принесла смузи 😄😄😄 Я снова сказала, что апельсиновый фреш - это сок, а не смузи. Опять она закатила глаза. Не понятно, почему персонал не может объяснить простые вещи.
Также часто они не замечают пришедших гостей, забывают взять заказ у тех, кто уже читает меню, или не принимают оплату, пока сам не подойдешь к кассе. Но можно же быть внимательнее, ведь место не так забито. Сегодня я наблюдала, как соседнему столику дали не ту молочную добавку и не тот кофе. Сегодня мне наконец-то дали счет (только после моего напоминания), я положила наличные, а официантка просто забыла про меня. Кто будет считать деньги и давать сдачу? Пожалуйста, обратите внимание на обучение официантов, ведь блюда и кофе у вас хорошие. 💫
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Спасибо, что выделили время на обратную связь.
Подскажите пожалуйста дату и время, когда вы были в заведении и оставьте пожалуйста свой номер телефона, нам обязательно нужно разобраться в данной ситуации более детально, чтоб решить все вопросы и точно знать какую работу провести с...
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Спасибо, что выделили время на обратную связь.
Подскажите пожалуйста дату и время, когда вы были в заведении и оставьте пожалуйста свой номер телефона, нам обязательно нужно разобраться в данной ситуации более детально, чтоб решить все вопросы и точно знать какую работу провести с персоналом
С уважением, команда Lunga Coffee
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Спасибо, что выделили время на обратную связь.
Подскажите пожалуйста дату и время, когда вы были в заведении и оставьте пожалуйста свой номер телефона, нам обязательно нужно разобраться в данной ситуации более детально, чтоб решить все вопросы и точно знать какую работу провести с персоналом
С уважением, команда Lunga Coffee