- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
частенько с друзьями ходим в кино, порой выбираем луч, так как всем выходит одинаково ехать со всех сторон Красноярска. всегда покупали билеты через онлайн по своей карте и расплачивались по безналу. не надо стоять в очереди в кассу, приехал распечатал в терминале и готово. нам так удобнее было... БЫЛО!
и вот вчера решили сходить, заходим на сайт,...
частенько с друзьями ходим в кино, порой выбираем луч, так как всем выходит одинаково ехать со всех сторон Красноярска. всегда покупали билеты через онлайн по своей карте и расплачивались по безналу. не надо стоять в очереди в кассу, приехал распечатал в терминале и готово. нам так удобнее было... БЫЛО!
и вот вчера решили сходить, заходим на сайт, а сайт с начала сентября изменился. "ну ладно, новшества - всегда хорошо", подумали мы, но не тут то было!
и так, если раньше можно было зайти на свою карту введя номер карты и пароль, то сейчас этого сделать совершенно не возможно! даже если ввести номер телефона и пароль карты (карта привязана к моему сотовому), результат нулевой!
теперь это всё не действует! смысл мне новой регистрации то (тем более я не хочу привязывать сюда свои соц.сети!), когда у меня моя карта была с накоплениями и тд???
заходим в раздел карт, там пишется что обладатель карты может "Воспользоваться услугой online-бронирования кинобилетов и доступ к просмотру вашего счета на сайте РКК Луч", каким образом если теперь не зайти на карту?
а при выборе места на сеанс теперь предлагается только покупка билета, без бронирования и без номера карты?? вот как?
шагаем дальше, хотим задать вопрос, но рубрика "частые вопросы по дисконтным картам", "задай вопрос директору", "купить билет через интернет" и "вступай в нашу группу ВК" НЕ РАБОТАЮТ!!!!
заходим в ВК Луча, а там с 1 сентября пестрит жалобами на новый сайт!
наш поход был перенесен в другой кинотеатр.
вот как вам еще донести что вы сделали фуфло? верните старые функци!
Добрый день, Silence Mort!
Увы, старый сайт вернуть невозможно, часть технологий и сервисов, на которых он был выполнен, устарели. Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам, что:
1) для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте, действительно...
Добрый день, Silence Mort!
Увы, старый сайт вернуть невозможно, часть технологий и сервисов, на которых он был выполнен, устарели. Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам, что:
1) для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте, действительно нужно пройти повторную процедуру регистрации (приносим свои извинения за эти неудобства). Сделать это необходимо один раз. Указав в личном кабинете номер вашей дисконтной карты, вы получите доступ ко всем накоплениям, бонусам и скидкам, которые имели;
2) для того, чтобы заново зарегистрироваться на сайте, совсем необязательно авторизовываться через социальные сети, потому что справа есть раздел «Регистрация» со стандартной формой для заполнения (почта, ФИО, номер телефона);
3) как только вы войдёте в личный кабинет, вы получаете возможность бронировать и приобретать билеты онлайн. Между прочим, на старом сайте без дисконтной карты тоже можно было только приобретать билеты, а никак не бронировать;
4) на новом сайте действительно были ошибки и недоработки, но мы по максимуму постарались их исправить. Также мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы наших гостей, чем и занимаемся активно в социальных сетях.
Мы будем рады, если вы прочитаете то, что мы написали вам выше, и всё-таки зарегистрируетесь на нашем сайте. А если ещё возникнут какие-то трудности, задавайте вопросы в личных сообщениях сообщества, и мы постараемся всё разрешить и исправить. Спасибо за внимание!
Добрый день, Silence Mort!
Увы, старый сайт вернуть невозможно, часть технологий и сервисов, на которых он был выполнен, устарели. Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам, что:
1) для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте, действительно нужно пройти повторную процедуру регистрации (приносим свои извинения за эти неудобства). Сделать это необходимо один раз. Указав в личном кабинете номер вашей дисконтной карты, вы получите доступ ко всем накоплениям, бонусам и скидкам, которые имели;
2) для того, чтобы заново зарегистрироваться на сайте, совсем необязательно авторизовываться через социальные сети, потому что справа есть раздел «Регистрация» со стандартной формой для заполнения (почта, ФИО, номер телефона);
3) как только вы войдёте в личный кабинет, вы получаете возможность бронировать и приобретать билеты онлайн. Между прочим, на старом сайте без дисконтной карты тоже можно было только приобретать билеты, а никак не бронировать;
4) на новом сайте действительно были ошибки и недоработки, но мы по максимуму постарались их исправить. Также мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы наших гостей, чем и занимаемся активно в социальных сетях.
Мы будем рады, если вы прочитаете то, что мы написали вам выше, и всё-таки зарегистрируетесь на нашем сайте. А если ещё возникнут какие-то трудности, задавайте вопросы в личных сообщениях сообщества, и мы постараемся всё разрешить и исправить. Спасибо за внимание!
Может, проще вК написать эту инструкцию и на сайте? или будете ждать, пока начнутся гневные отзывы и отвечать на них в духе: "Сам дурак, дай-ка я тебя сейчас носом натычу..." И "Спасибо за внимание!" - это сильно для ответа официального представителя на отзыв ;)
Добрый день, Ba_Yuliya! Если нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы сайта, то перед нами появится вся необходимая информация. Нужно лишь прочитать и следовать дальнейшим инструкциям. А за внимание мы поблагодарили, потому что действительно нелегко прочитать такой длинный ответ до конца ;)
День добрый! Вот, что на сайте. «Дорогие друзья, создавая новый сайт мы старались сделать его максимально интересным, технологичным и удобным для Вас. Использовали для этого самые современные технологии программирования. Изменения коснулись, в том числе, и личного кабинета, что не позволило просто перенести данные из прежней его формы. Приношу извинения за доставленные неудобства и прошу пройти процедуру регистрации повторно или войти в личный кабинет при помощи аккаунта в Вашей социальной сети. Сделать это необходимо один раз. Указав в личном кабинете номер Вашей дисконтной карты, Вы получите доступ ко всем накоплениям, бонусам и скидкам, которые имели.»
С уважением, директор сети РКК ЛУЧ, Руслан Демёхин. На инструкцию непохоже. Я бы ваш текст отсюда "залила" на сайт лучше. Только без слов "Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам". Это читается именно так, как я указала выше. К сож-ю. За разъяснения и попытки сохранить адекватность спасибо. Без сарказма. Навигация на новом сайте однозначно должна быть понятнее.
Спасибо за замечания! Мы действительно хотим, чтобы новый сайт стал для наших гостей таким же удобным, как старый, и будем работать над этим.
"Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам,"
а какая разница? вдруг у меня соц сети нет? ну лично я-то, может быть, и могла бы вас спросить, но мне было лень (я выбрала другой кинотеатр, вместо того что бы дожидаться вашего ответа. КАК МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ), но есть люди у кого нету ВК и что тогда? группу ВК можно посмотреть и не будучи зарегистрированным пользователем, а вот написать сообщение в сообщество - уже сложнее.
тем не менее у вас много недовольных на стене группы ВК. давно могли сообразить сделать инструкцию-пояснение. но вместо этого вы пытаетесь выгородиться.
не приятное мнение о вас.
ПС. весь пост-ответ ваш прочла, спасибо за разъяснения через неделю после поста.
ПСС. не мешало бы инструкцию добавить и на сайт.
Благодарим за замечания, но согласитесь, что редко сейчас можно встретить человека, у которого не было бы аккаунта ВКонтакте или других социальных сетях. Хотя на этот случай у нас есть ещё администратор кинокомплекса, готовый круглосуточно отвечать на вопросы гостей по тел. 2-711-777. Желаем вам отличных премьер :)
Совершенно не редкость не иметь аккаунта в ВК.
кстати по номеру я звонила, только уже не помню по какому именно, 2 номера было, один на автоответчик попала, другой долго гудки шли, но никто не взял трубку.