Луч

Развлекательный кинокомплекс
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 149
  • площадь Революции 310 м
Silence Mort написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

частенько с друзьями ходим в кино, порой выбираем луч, так как всем выходит одинаково ехать со всех сторон Красноярска. всегда покупали билеты через онлайн по своей карте и расплачивались по безналу. не надо стоять в очереди в кассу, приехал распечатал в терминале и готово. нам так удобнее было... БЫЛО!

и вот вчера решили сходить, заходим на сайт,...

Показать целиком

частенько с друзьями ходим в кино, порой выбираем луч, так как всем выходит одинаково ехать со всех сторон Красноярска. всегда покупали билеты через онлайн по своей карте и расплачивались по безналу. не надо стоять в очереди в кассу, приехал распечатал в терминале и готово. нам так удобнее было... БЫЛО!

и вот вчера решили сходить, заходим на сайт, а сайт с начала сентября изменился. "ну ладно, новшества - всегда хорошо", подумали мы, но не тут то было!

и так, если раньше можно было зайти на свою карту введя номер карты и пароль, то сейчас этого сделать совершенно не возможно! даже если ввести номер телефона и пароль карты (карта привязана к моему сотовому), результат нулевой!

теперь это всё не действует! смысл мне новой регистрации то (тем более я не хочу привязывать сюда свои соц.сети!), когда у меня моя карта была с накоплениями и тд???

заходим в раздел карт, там пишется что обладатель карты может "Воспользоваться услугой online-бронирования кинобилетов и доступ к просмотру вашего счета на сайте РКК Луч", каким образом если теперь не зайти на карту?

а при выборе места на сеанс теперь предлагается только покупка билета, без бронирования и без номера карты?? вот как?

шагаем дальше, хотим задать вопрос, но рубрика "частые вопросы по дисконтным картам", "задай вопрос директору", "купить билет через интернет" и "вступай в нашу группу ВК" НЕ РАБОТАЮТ!!!!

заходим в ВК Луча, а там с 1 сентября пестрит жалобами на новый сайт!

наш поход был перенесен в другой кинотеатр.

вот как вам еще донести что вы сделали фуфло? верните старые функци!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Silence Mort!

    Увы, старый сайт вернуть невозможно, часть технологий и сервисов, на которых он был выполнен, устарели. Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам, что:

    1) для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте, действительно нужно пройти повторную процедуру регистрации (приносим свои извинения за эти неудобства). Сделать это необходимо один раз. Указав в личном кабинете номер вашей дисконтной карты, вы получите доступ ко всем накоплениям, бонусам и скидкам, которые имели;

    2) для того, чтобы заново зарегистрироваться на сайте, совсем необязательно авторизовываться через социальные сети, потому что справа есть раздел «Регистрация» со стандартной формой для заполнения (почта, ФИО, номер телефона);

    3) как только вы войдёте в личный кабинет, вы получаете возможность бронировать и приобретать билеты онлайн. Между прочим, на старом сайте без дисконтной карты тоже можно было только приобретать билеты, а никак не бронировать;

    4) на новом сайте действительно были ошибки и недоработки, но мы по максимуму постарались их исправить. Также мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы наших гостей, чем и занимаемся активно в социальных сетях.

    Мы будем рады, если вы прочитаете то, что мы написали вам выше, и всё-таки зарегистрируетесь на нашем сайте. А если ещё возникнут какие-то трудности, задавайте вопросы в личных сообщениях сообщества, и мы постараемся всё разрешить и исправить. Спасибо за внимание!

  • Может, проще вК написать эту инструкцию и на сайте? или будете ждать, пока начнутся гневные отзывы и отвечать на них в духе: "Сам дурак, дай-ка я тебя сейчас носом натычу..." И "Спасибо за внимание!" - это сильно для ответа официального представителя на отзыв ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ba_Yuliya! Если нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы сайта, то перед нами появится вся необходимая информация. Нужно лишь прочитать и следовать дальнейшим инструкциям. А за внимание мы поблагодарили, потому что действительно нелегко прочитать такой длинный ответ до конца ;)

  • День добрый! Вот, что на сайте. «Дорогие друзья, создавая новый сайт мы старались сделать его максимально интересным, технологичным и удобным для Вас. Использовали для этого самые современные технологии программирования. Изменения коснулись, в том числе, и личного кабинета, что не позволило просто перенести данные из прежней его формы. Приношу извинения за доставленные неудобства и прошу пройти процедуру регистрации повторно или войти в личный кабинет при помощи аккаунта в Вашей социальной сети. Сделать это необходимо один раз. Указав в личном кабинете номер Вашей дисконтной карты, Вы получите доступ ко всем накоплениям, бонусам и скидкам, которые имели.»

    С уважением, директор сети РКК ЛУЧ, Руслан Демёхин. На инструкцию непохоже. Я бы ваш текст отсюда "залила" на сайт лучше. Только без слов "Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам". Это читается именно так, как я указала выше. К сож-ю. За разъяснения и попытки сохранить адекватность спасибо. Без сарказма. Навигация на новом сайте однозначно должна быть понятнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за замечания! Мы действительно хотим, чтобы новый сайт стал для наших гостей таким же удобным, как старый, и будем работать над этим.

  • "Если бы вы были чуточку внимательней или обратились со своими вопросами, например, в сообщения сообщества, то мы бы с удовольствием ответили вам,"

    а какая разница? вдруг у меня соц сети нет? ну лично я-то, может быть, и могла бы вас спросить, но мне было лень (я выбрала другой кинотеатр, вместо того что бы дожидаться вашего ответа. КАК МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ), но есть люди у кого нету ВК и что тогда? группу ВК можно посмотреть и не будучи зарегистрированным пользователем, а вот написать сообщение в сообщество - уже сложнее.

    тем не менее у вас много недовольных на стене группы ВК. давно могли сообразить сделать инструкцию-пояснение. но вместо этого вы пытаетесь выгородиться.

    не приятное мнение о вас.

    ПС. весь пост-ответ ваш прочла, спасибо за разъяснения через неделю после поста.

    ПСС. не мешало бы инструкцию добавить и на сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за замечания, но согласитесь, что редко сейчас можно встретить человека, у которого не было бы аккаунта ВКонтакте или других социальных сетях. Хотя на этот случай у нас есть ещё администратор кинокомплекса, готовый круглосуточно отвечать на вопросы гостей по тел. 2-711-777. Желаем вам отличных премьер :)

  • Совершенно не редкость не иметь аккаунта в ВК.

    кстати по номеру я звонила, только уже не помню по какому именно, 2 номера было, один на автоответчик попала, другой долго гудки шли, но никто не взял трубку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы