- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела! Научите свой персонал работать с людьми! Хамство не проходимое!
С 19.03 в подъезде проблемы с канализацией, запах непередаваемый, все окна в подъезде закрыты и ручки скручены, в общем по желанию самостоятельно не открыть! Звонил в понедельник муж, просил открыть окна, естественно никто даже и не пошевелился. Через пару...
Возмущению нет предела! Научите свой персонал работать с людьми! Хамство не проходимое!
С 19.03 в подъезде проблемы с канализацией, запах непередаваемый, все окна в подъезде закрыты и ручки скручены, в общем по желанию самостоятельно не открыть! Звонил в понедельник муж, просил открыть окна, естественно никто даже и не пошевелился. Через пару часов звоним снова, оператор на телефоне грубит и врет: "Все окна открыты", и на возражение, что это не так, слышим: "Если Вам надо, дам номер телефона, звоните инженеру, мне некогда!" Нормально?! Затем я, на протяжение несколько часов, пыталась дозвониться, т.к. я звонила с интервалом в несколько минут, можно сделать вывод, что трубку сняли с аппарата, чтобы не беспокоили, своими "пустяками"!
Сегодня среда, запах усилился, звоню и о чуда, снимает трубку оператор, она же, я по голосу её узнала! Сказала, что у нас все исправлено, на просьбу открыть окна, - Я это делать не собираюсь и начиная в трубку срываться на исторический тон, что она на обед прошла и она вообще кассир! На просьбу более уважительно разговаривать с людьми, кидает трубку! Все звонки у нас сохранены! Звоню по номеру 253-40-43, именно он указан на доске объявлений, для связи с ТСЖ. Передайте полномочия адекватному человеку, либо проведите беседу с персоналом! И откройте окна!!!!! Я уже не говорю про то, что Домофон не работает третий день! Вы вообще там, чем занимаетесь?!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Несмотря на то, что Вы не указали номер своего дома, нам удалось восстановить хронику описанного Вами происшествия. Действительно, из-за отключения электроэнергии 19 и 21 марта происходила остановка КНС (канализационно-насосной станции) принадлежащей ООО "КрасКом" и расположенной в 15 м от стены дома №73 по ул. 9...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Несмотря на то, что Вы не указали номер своего дома, нам удалось восстановить хронику описанного Вами происшествия. Действительно, из-за отключения электроэнергии 19 и 21 марта происходила остановка КНС (канализационно-насосной станции) принадлежащей ООО "КрасКом" и расположенной в 15 м от стены дома №73 по ул. 9 Мая. Авария была оперативно ликвидирована, дежурная бригада ООО "КрасКом" запустила КНС, но часть канализационных стоков попало в подвал дома. Окна были открыты на проветривание и через несколько часов запах исчез.
При неисправности домофона следует звонить по номеру 200-22-78 (информация имеется в квитанциях и на доске объявлений).
Персонал ТСН предупрежден о важности вежливого и терпеливого общения с жителями.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Несмотря на то, что Вы не указали номер своего дома, нам удалось восстановить хронику описанного Вами происшествия. Действительно, из-за отключения электроэнергии 19 и 21 марта происходила остановка КНС (канализационно-насосной станции) принадлежащей ООО "КрасКом" и расположенной в 15 м от стены дома №73 по ул. 9 Мая. Авария была оперативно ликвидирована, дежурная бригада ООО "КрасКом" запустила КНС, но часть канализационных стоков попало в подвал дома. Окна были открыты на проветривание и через несколько часов запах исчез.
При неисправности домофона следует звонить по номеру 200-22-78 (информация имеется в квитанциях и на доске объявлений).
Персонал ТСН предупрежден о важности вежливого и терпеливого общения с жителями.
я согласна с Анастасией полностью. в офисе женщина в возрасте грубиянка та еще. невозможно что либо спросить и поговорить. Готова подписать коллективную жалобу за грубое общение персонала тсн луч (конкретно этой женщины)
Столько жалоб, и ничего не изменилось за всё это время. Аналогично: готовы подписать жалобу на нее.