Возмущению нет предела! Научите свой персонал работать с людьми! Хамство не проходимое!
С 19.03 в подъезде проблемы с канализацией, запах непередаваемый, все окна в подъезде закрыты и ручки скручены, в общем по желанию самостоятельно не открыть! Звонил в понедельник муж, просил открыть окна, естественно никто даже и не пошевелился. Через пару...
Показать целиком
Возмущению нет предела! Научите свой персонал работать с людьми! Хамство не проходимое!
С 19.03 в подъезде проблемы с канализацией, запах непередаваемый, все окна в подъезде закрыты и ручки скручены, в общем по желанию самостоятельно не открыть! Звонил в понедельник муж, просил открыть окна, естественно никто даже и не пошевелился. Через пару часов звоним снова, оператор на телефоне грубит и врет: "Все окна открыты", и на возражение, что это не так, слышим: "Если Вам надо, дам номер телефона, звоните инженеру, мне некогда!" Нормально?! Затем я, на протяжение несколько часов, пыталась дозвониться, т.к. я звонила с интервалом в несколько минут, можно сделать вывод, что трубку сняли с аппарата, чтобы не беспокоили, своими "пустяками"!
Сегодня среда, запах усилился, звоню и о чуда, снимает трубку оператор, она же, я по голосу её узнала! Сказала, что у нас все исправлено, на просьбу открыть окна, - Я это делать не собираюсь и начиная в трубку срываться на исторический тон, что она на обед прошла и она вообще кассир! На просьбу более уважительно разговаривать с людьми, кидает трубку! Все звонки у нас сохранены! Звоню по номеру 253-40-43, именно он указан на доске объявлений, для связи с ТСЖ. Передайте полномочия адекватному человеку, либо проведите беседу с персоналом! И откройте окна!!!!! Я уже не говорю про то, что Домофон не работает третий день! Вы вообще там, чем занимаетесь?!
20:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00
17:00
14:00