- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сдавали в чистку натуральный ковер," помеченный" котом, нам его постирали и устранили запах, за что очень признательны. Будем рекомендовать вашу компанию.!
Благодарим за ваш отзыв)
Добрый день, сдавали в чистку натуральный ковер," помеченный" котом, нам его постирали и устранили запах, за что очень признательны. Будем рекомендовать вашу компанию.!
Благодарим за ваш отзыв)
Ковер не стирал с момента покупки в 2011, пытался чистить сам. Понял, что не то, решил обратиться в специализированную фирму. Выбрал компанию Лоск и не пожалел. Сначала приветливо и доходчиво проконсультировали, после осмотра ковра посоветовали, что ещё помимо стирки нужно. Приехали-забрали, постирали-привезли. Все в удобное время. Качеством услуги...
Ковер не стирал с момента покупки в 2011, пытался чистить сам. Понял, что не то, решил обратиться в специализированную фирму. Выбрал компанию Лоск и не пожалел. Сначала приветливо и доходчиво проконсультировали, после осмотра ковра посоветовали, что ещё помимо стирки нужно. Приехали-забрали, постирали-привезли. Все в удобное время. Качеством услуги доволен, буду рекомендовать компанию знакомым.
Спасибо большое.
Дмитрий, Добрый день) Очень рады, что вы остались довольны, спасибо за отзыв)
Ужасная работа оператора.
Заказ был выполнен в течении 10 дней, по итогу отправили смс о том, что заказ готов, ждут оплаты.
Оплатили.
Компания написала, что с нами свяжется курьера с 10 до 14 часов по поводу доставки ковра.
Наступил день x, время шло к 16:00.
Звоню в компанию, где оператор говорит «ваш ковер на пункте выдачи».
Да, действительно,...
Ужасная работа оператора.
Заказ был выполнен в течении 10 дней, по итогу отправили смс о том, что заказ готов, ждут оплаты.
Оплатили.
Компания написала, что с нами свяжется курьера с 10 до 14 часов по поводу доставки ковра.
Наступил день x, время шло к 16:00.
Звоню в компанию, где оператор говорит «ваш ковер на пункте выдачи».
Да, действительно, ковер мы увезли сами на пункт выдачи, но ждали, что с нами свяжется курьер и уточнит адрес куда привезти ковер, чего конечно же не произошло.
Окей, если у вас такая система, что если отвезли сами, значит и забирайте сами, так вы хотя бы позвоните и уточните, что вы доставили заказ на пункт выдачи.
А когда я у оператора спросила «какой адрес пункта выдачи?», она уже сбросила мой звонок и вовсе перестала отвечать на звонки.
Вывод для меня такой, как бы вы там хорошо не постирали ковер (что может сделать даже совершенно неумелый человек), я никогда больше в эту шарашкину контору не обращусь, как минимум из-за ваших дерганых операторов и курьера, который халатно относится к чужим вещам.
Добрый день)
Условия работы с приемными пунктами мы проговариваем на всех этапах работы, также это прописано в квитанции-договоре, которая находится у вас на руках)
Можно уточнить номер вашего договора или последние четыре цифры номера телефона, который был оставлен при оформлении квитанции в приемном пункте, чтобы мы могли прослушать разговоры и...
Добрый день)
Условия работы с приемными пунктами мы проговариваем на всех этапах работы, также это прописано в квитанции-договоре, которая находится у вас на руках)
Можно уточнить номер вашего договора или последние четыре цифры номера телефона, который был оставлен при оформлении квитанции в приемном пункте, чтобы мы могли прослушать разговоры и разобраться в ситуации?)
На дворе лето, настало время чистки и стирки ковров. Обратилась в компанию Лоск. Оператор ответила на все интересующие вопросы, договорились о дне и времени, когда заберут ковер. Приехали и забрали как договорились, сами донесли до машины. Стирка, сушка и доставка обратно примерно до 10 дней. Ковер у нас натуральный 3*4. Все толкемся в основном...
На дворе лето, настало время чистки и стирки ковров. Обратилась в компанию Лоск. Оператор ответила на все интересующие вопросы, договорились о дне и времени, когда заберут ковер. Приехали и забрали как договорились, сами донесли до машины. Стирка, сушка и доставка обратно примерно до 10 дней. Ковер у нас натуральный 3*4. Все толкемся в основном в комнате с этим ковром, маленькие дети. Соответственно, ковер у нас грязный очень, с пятнами от краски, налепленым пластилином. Привезли постиранный ковер быстро. В воскресенье забрали, во вторник он был уже дома, чистенький. Никаких пятен и пластилина. Спасибо, компании Лоск! В следующем году буду обращаться снова. К сожалению, фотографий до нет.
Добрый день, Анастасия) Благодарим за такой отзыв, будем рады работать с вами снова)
16.11.2024 сдал в стирку в компанию ЛОСК дачный ковер с 3 степенью загрязнения ( квитанция-договор № 90881), а уже 25.11.2024 получил его с доставкой в квартиру как новый. Работой компании ЛОСК очень доволен и буду рекомендовать ее друзьям, а также пользоваться сам ее услугами.
Спасибо за ваш отзыв)