Лимпопо

Ветеринарная клиника
  • Красноярск, Светлогорская улица, 17д — 2 этаж
  • Магазин (ул. Светлогорская) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некомпетентные врачи и жёсткий развод на деньги.

Берегите своих пушистых друзей и обходите стороной эту клинику. Помощи вам точно не окажут.

Привезли птицу в плохом состояние, подошла женщина (ветврач) . Особо не смотря птицу говорит, птица худая её нужно в стационар вам обойдётся 2500 в сутки, минимум дней 5 нужно.

Я говорю а причина то какая?...

Показать целиком

Некомпетентные врачи и жёсткий развод на деньги.

Берегите своих пушистых друзей и обходите стороной эту клинику. Помощи вам точно не окажут.

Привезли птицу в плохом состояние, подошла женщина (ветврач) . Особо не смотря птицу говорит, птица худая её нужно в стационар вам обойдётся 2500 в сутки, минимум дней 5 нужно.

Я говорю а причина то какая?

На что был ответ, вы сначала оставьте а потом будем искать причину.

Мы стоим в растерянности, не знаем что сказать, она давай давить на нас, оставляйте в стационаре вы сами ничего не сделаете.

Я уже не выдержала, говорю, а вы хотя бы рентген сделать не хотите? Мы обращаемся к вам за помощью , а вы передержку предлагаете.

Ветврач психуя, ой да вам стоить это будет 750р , вы что делать это хотите.

Вот тут я была в шоке 🤯

2500 для неё с нас в день содрать копейки, а 750 мы не осилим что ли?

В итоге она делает рентген , зовёт нас и говорит и птицы опухоль и её только усыплять .

Мы просто в шоке, до этого нам предлагали оставить у них на передержку на 5 дней и вдруг птицу нужно убить.

Конечно усыплять мы не стали, поехали в другую клинику.

Где у птицы диагностировали воспаление зоба.

Это го не достаточно у вас есть возможность, придти на прием к нашему главному врачу для выяснение, вашего негативного приема в клиники, если есть наша вина в некачественном приеме врача мы вернём вам деньги и принесем извинение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте Love me.

    Будем благодарны, если вы предоставите пожалуйста ФИО владельца чтобы разобраться в причинах Вашего комментария.

    С уважением, администрация ветеринарной клиники "Лимпопо"

  • Добрый день. Не планирую писать свои персональные данные, вложила чек, вам этого будет достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это го не достаточно у вас есть возможность, придти на прием к нашему главному врачу для выяснение, вашего негативного приема в клиники, если есть наша вина в некачественном приеме врача мы вернём вам деньги и принесем извинение.

  • В это время с учётом нас, было 2 посетителя. Было бы желание у вас, нашли.

    А если вы усыпили нашего друга, то вы предложили нам его воскресить?

    От посещения вашей "ветклиники" откажусь.

    Хочу своим отзывом спасти других животных от смертного приговора в вашей клинике.

    А деньги и извинения оставьте себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому,к частникам,много лет не обращаюсь и не парюсь!Есть госветеринарка и ее филиалы.Уже где-то писал в комменте,что в госклинике мне спасли кошку,проведя сложнейшую операцию,15 лет было кошке,сейчас уже 21-й пошел)У знакомого,две частных клиники,не увидели рак желудка у собаки,увидели на Дудинской,но время(и деньги) было утрачено...Да,в гос.филиалах обстановка не Евро,но мне главное-правильный диагноз и лечение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы