Лети Шарик

Компания праздничного оформления
  • Красноярск, Ульяновский проспект, 8а
  • Ульяновский проспект 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дно!! По другому сказать просто и нельзя. Написала вечером на вотсап в официальный аккаунт компании, так как время было позднее, звонить не стала, да и по 2 гису высвечивалось, что компания закрыта, думала ответят с утра, но ответ в Вотсапе поступил сразу. Думаю, окей, мне же лучше, оформлю и оплачу заказ, а утром заберу. Изначально почувствовала,...

Показать целиком

Дно!! По другому сказать просто и нельзя. Написала вечером на вотсап в официальный аккаунт компании, так как время было позднее, звонить не стала, да и по 2 гису высвечивалось, что компания закрыта, думала ответят с утра, но ответ в Вотсапе поступил сразу. Думаю, окей, мне же лучше, оформлю и оплачу заказ, а утром заберу. Изначально почувствовала, что общаться со мной начали нехотя. Но то, что произошло дальше, просто не поддаётся никакой логике и адекватному поведению. С таким хамством я сталкиваюсь впервые. Особенно в сфере предоставления праздничных услуг. Для меня такие вещи просто неприемлемы. Как будто в городе они одни и могут позволить себе общаться с потенциальными клиентами по хамски. Скрин переписки прилагаю. Совет! Научите своих сотрудников общаться вежливо, а не как последние хамы. Просто отвратительно. Минус один клиент. Никого соблюдения субординации. И по ходу такие слова, как вежливость, клиентоориентированность, заинтересованность в клиенте, данной конторке совершенно не знакомы. Всем друзьям и знакомым раскидаю, чтобы никогда не обращались в эту шаражкину контору.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • Прямо фу... Отказались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно. В городе около 20 компаний, кто предлагает подобные услуги. Я честно прям в шоке и встречаю такое впервые. Мне ещё и удачи пожелали) ну сделаю ребятам рекламу по своим друзьям и знакомым, чтобы ни ногой туда) видимо в период кризиса у них настолько все хорошо, что они могут себе позволить так общаться с людьми) ну что ж, удачи им)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это конкуренты взломали номер 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как оказалось нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это в порядке вещей, схоже с тем, что и мне пожелали в доставке Брюс ли. Имеют с нас доходы и ещё хамят... что происходит, вроде как мы хлеб их

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо и так хорошо живут))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть просто:( Странно, что в 21 веке ещё остались такие колхозники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вчера вообще в аут ушла, когда прочитала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и нафиг такую шарагу, одной такой фирмочкой больше одной меньше, не жалко, раз они умеют с людьми работать, так пусть и не берутся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна. Не велика потеря. Я часто заказываю шары, просто потеряла номер своей фирмы и искала вчера через интернет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • DashaSONG, Спасибо за ваш отзыв. Разобравшись в ситуации, мы хотим извиниться за подобное высказывание нашего сотрудника в ваш адрес. Мы признаем, что подобное недопустимо.

    В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ в нерабочее время по телефону и внести ясность по многочисленным вопросам, которые вы задали текстовыми сообщениями в короткий промежуток времени.

  • в действительности мне нахамили с насмешкой в мой адрес, высказав, что я экономлю деньги на звонок. Если у Вас есть вотсап на рабочем номере, значит это один из способов связи с Вами. И именно за клиентом остаётся выбор, как ему удобнее связываться. Например у меня не работает динамик на телефоне и я не могу позвонить или дома спит маленький ребёнок, которого я не хотела будить разговорами. А ещё, мне удобнее фиксировать заказ в переписке, чтобы в случае чего, у меня были наглядные доказательства, что работа выполнена не согласно заказа. Но все это я не должна объяснять! Я клиент, которого обхамили! Если вы зарабатываете миллионы на воздушных шарах, если считаете, что можете позволять себе так общаться с людьми, то уже в третий и в последний раз желаю удачи и профессионального развития. Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам никто не хотел хамить, грубить и, тем более, подсмеиваться над вами. Изначально вы отправили именно голосовое сообщение через ватцап, после чего пошли активные текстовые сообщения.

    По поводу "сложности позвонить" - это и имелось в виду. - Например, рядом спит маленький ребенок. Или закончились средства на счету телефона. Поэтому, мы стараемся пойти клиенту навстречу - перезваниваем сами, т.к. в телефонном разговоре удобнее всего объяснить все нюансы заказа, особенно, касаемо плоттерной резки пленки для наклеивания на шары "эксклюзивного" заказа, как в вашем случае.

    От имени нашей компании мы уже извинились за подобное высказывание и готовы осуществить доставку вашего заказа бесплатно в удобное для вас время в пределах г. Красноярска.

  • Зачем Вы так выкручивались, очевидно всем, что это было именно хамство! Если в способе связи с вами есть "СМС", так будьте добры отвечать так, как клиенту удобно. Или же вообще убрать такой способ связи с компанией. Так мало того, вы еще пытаетесь выставить клиента в каком то не очень приятном свете, мол, она слишком активно написывала. Ответ Оф. преда. не лучше этих противных смс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вдруг человечку по ту сторону экрана очень сложно печатать? Например, у него ручки из попы растут :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто ответили по хамски, а теперь пытаются съехать))) Очень посмеялась, спасибо 😁 Если раздражает работа с людьми, то закрывайтесь) Я знаю, о чем говорю, работаю с заказчиками по всей России, мне ещё не такие «сложные» заказы голосовыми присылали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитали второй ответ компании?😂😂Мне уже никто не хотел хамить оказывается😂😂просто это не хамство, а забота, а мы с вами ничего не понимаем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😁😁😁 с их стороны теперь будет наивысшей заботой о клиентах, если они закроются)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна на все 100😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям зачиталась😂 «В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ» вот, что в тех двух сообщениях от представителя фирмы было заложено в смысл. Взяла себе на заметку. 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в нерабочее время телефон наверняка был в руках у руководителя, который явился, например, инкассировать наличность)))) это ещё забавнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже об этом подумала) но да ладно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда, ни в коем случае никому не посоветую эту компанию. Ещё и врут нагло в ответе на отзыв!

    Ладно бы не было приписки "если вы деньги экономите". Тогда ещё оф. преду можно было выкрутиться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не говорите) выкрутиться пытались, но не получилось)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот все те аутисты с уровнем развития 0, к вам вопрос, а где у них написано что заявки принимаются по смс или вацап? Написано везде что "Звоните...." если у вас мозгов не хватает позвонить и вы пишите то чо ноете то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы