- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дно!! По другому сказать просто и нельзя. Написала вечером на вотсап в официальный аккаунт компании, так как время было позднее, звонить не стала, да и по 2 гису высвечивалось, что компания закрыта, думала ответят с утра, но ответ в Вотсапе поступил сразу. Думаю, окей, мне же лучше, оформлю и оплачу заказ, а утром заберу. Изначально почувствовала,...
Дно!! По другому сказать просто и нельзя. Написала вечером на вотсап в официальный аккаунт компании, так как время было позднее, звонить не стала, да и по 2 гису высвечивалось, что компания закрыта, думала ответят с утра, но ответ в Вотсапе поступил сразу. Думаю, окей, мне же лучше, оформлю и оплачу заказ, а утром заберу. Изначально почувствовала, что общаться со мной начали нехотя. Но то, что произошло дальше, просто не поддаётся никакой логике и адекватному поведению. С таким хамством я сталкиваюсь впервые. Особенно в сфере предоставления праздничных услуг. Для меня такие вещи просто неприемлемы. Как будто в городе они одни и могут позволить себе общаться с потенциальными клиентами по хамски. Скрин переписки прилагаю. Совет! Научите своих сотрудников общаться вежливо, а не как последние хамы. Просто отвратительно. Минус один клиент. Никого соблюдения субординации. И по ходу такие слова, как вежливость, клиентоориентированность, заинтересованность в клиенте, данной конторке совершенно не знакомы. Всем друзьям и знакомым раскидаю, чтобы никогда не обращались в эту шаражкину контору.
DashaSONG, Спасибо за ваш отзыв. Разобравшись в ситуации, мы хотим извиниться за подобное высказывание нашего сотрудника в ваш адрес. Мы признаем, что подобное недопустимо.
В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ в нерабочее время по телефону и внести ясность по многочисленным вопросам, которые вы задали текстовыми...
DashaSONG, Спасибо за ваш отзыв. Разобравшись в ситуации, мы хотим извиниться за подобное высказывание нашего сотрудника в ваш адрес. Мы признаем, что подобное недопустимо.
В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ в нерабочее время по телефону и внести ясность по многочисленным вопросам, которые вы задали текстовыми сообщениями в короткий промежуток времени.
Прямо фу... Отказались?
конечно. В городе около 20 компаний, кто предлагает подобные услуги. Я честно прям в шоке и встречаю такое впервые. Мне ещё и удачи пожелали) ну сделаю ребятам рекламу по своим друзьям и знакомым, чтобы ни ногой туда) видимо в период кризиса у них настолько все хорошо, что они могут себе позволить так общаться с людьми) ну что ж, удачи им)
это конкуренты взломали номер 😬
как оказалось нет)
это в порядке вещей, схоже с тем, что и мне пожелали в доставке Брюс ли. Имеют с нас доходы и ещё хамят... что происходит, вроде как мы хлеб их
видимо и так хорошо живут))
Жесть просто:( Странно, что в 21 веке ещё остались такие колхозники
я вчера вообще в аут ушла, когда прочитала
Ну и нафиг такую шарагу, одной такой фирмочкой больше одной меньше, не жалко, раз они умеют с людьми работать, так пусть и не берутся
согласна. Не велика потеря. Я часто заказываю шары, просто потеряла номер своей фирмы и искала вчера через интернет)
DashaSONG, Спасибо за ваш отзыв. Разобравшись в ситуации, мы хотим извиниться за подобное высказывание нашего сотрудника в ваш адрес. Мы признаем, что подобное недопустимо.
В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ в нерабочее время по телефону и внести ясность по многочисленным вопросам, которые вы задали текстовыми сообщениями в короткий промежуток времени.
в действительности мне нахамили с насмешкой в мой адрес, высказав, что я экономлю деньги на звонок. Если у Вас есть вотсап на рабочем номере, значит это один из способов связи с Вами. И именно за клиентом остаётся выбор, как ему удобнее связываться. Например у меня не работает динамик на телефоне и я не могу позвонить или дома спит маленький ребёнок, которого я не хотела будить разговорами. А ещё, мне удобнее фиксировать заказ в переписке, чтобы в случае чего, у меня были наглядные доказательства, что работа выполнена не согласно заказа. Но все это я не должна объяснять! Я клиент, которого обхамили! Если вы зарабатываете миллионы на воздушных шарах, если считаете, что можете позволять себе так общаться с людьми, то уже в третий и в последний раз желаю удачи и профессионального развития. Всего доброго
Вам никто не хотел хамить, грубить и, тем более, подсмеиваться над вами. Изначально вы отправили именно голосовое сообщение через ватцап, после чего пошли активные текстовые сообщения.
По поводу "сложности позвонить" - это и имелось в виду. - Например, рядом спит маленький ребенок. Или закончились средства на счету телефона. Поэтому, мы стараемся пойти клиенту навстречу - перезваниваем сами, т.к. в телефонном разговоре удобнее всего объяснить все нюансы заказа, особенно, касаемо плоттерной резки пленки для наклеивания на шары "эксклюзивного" заказа, как в вашем случае.
От имени нашей компании мы уже извинились за подобное высказывание и готовы осуществить доставку вашего заказа бесплатно в удобное для вас время в пределах г. Красноярска.
Зачем Вы так выкручивались, очевидно всем, что это было именно хамство! Если в способе связи с вами есть "СМС", так будьте добры отвечать так, как клиенту удобно. Или же вообще убрать такой способ связи с компанией. Так мало того, вы еще пытаетесь выставить клиента в каком то не очень приятном свете, мол, она слишком активно написывала. Ответ Оф. преда. не лучше этих противных смс.
А вдруг человечку по ту сторону экрана очень сложно печатать? Например, у него ручки из попы растут :D
ахаха)))
Просто ответили по хамски, а теперь пытаются съехать))) Очень посмеялась, спасибо 😁 Если раздражает работа с людьми, то закрывайтесь) Я знаю, о чем говорю, работаю с заказчиками по всей России, мне ещё не такие «сложные» заказы голосовыми присылали
почитали второй ответ компании?😂😂Мне уже никто не хотел хамить оказывается😂😂просто это не хамство, а забота, а мы с вами ничего не понимаем)
😁😁😁😁 с их стороны теперь будет наивысшей заботой о клиентах, если они закроются)))
согласна на все 100😂
Прям зачиталась😂 «В действительности было предложено оперативно принять у вас заказ» вот, что в тех двух сообщениях от представителя фирмы было заложено в смысл. Взяла себе на заметку. 😂
😂😂😂
в нерабочее время телефон наверняка был в руках у руководителя, который явился, например, инкассировать наличность)))) это ещё забавнее
я тоже об этом подумала) но да ладно)
Мда, ни в коем случае никому не посоветую эту компанию. Ещё и врут нагло в ответе на отзыв!
Ладно бы не было приписки "если вы деньги экономите". Тогда ещё оф. преду можно было выкрутиться...
не говорите) выкрутиться пытались, но не получилось)
вот все те аутисты с уровнем развития 0, к вам вопрос, а где у них написано что заявки принимаются по смс или вацап? Написано везде что "Звоните...." если у вас мозгов не хватает позвонить и вы пишите то чо ноете то?