- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Решили сделать ремонт, выбрали все в леруа. Заказали замерщика. Все посчитал. Купили двери межкомнатные, входную. Заказали у них же установку, оплатили сразу. Сказали, что мастер приедет, ни чего доплачивать не надо. Все посчитанно!! Настал день Х. Мастер должен был приехать в 9.00, но он приехал в 11,30. Приступил к работе, часто бегал вниз к нему...
Решили сделать ремонт, выбрали все в леруа. Заказали замерщика. Все посчитал. Купили двери межкомнатные, входную. Заказали у них же установку, оплатили сразу. Сказали, что мастер приедет, ни чего доплачивать не надо. Все посчитанно!! Настал день Х. Мастер должен был приехать в 9.00, но он приехал в 11,30. Приступил к работе, часто бегал вниз к нему друг приехал и ждал видимо его. Спустя 2 часов работы заявил, что стены у вас кривые, нужно докупить деталь за 3000 и ему заплатить 1000 за работу + полы поставит. И это при том, что в леруа сказали ни чего платить больше не нужно!! Собрался, уехал. Не доделал работу вообще!! Только вставил полотно. Звонили на горячую линию. Оставили притензию. Мастер просто сбежал! Обманув нас. Обещал приехать в 8-9 вечера доделать все таки работу. Но ближе к вечеру сказал я не приеду. . Звоните куда хотите. Кинул трубку и на связь не выходил.Своему руководству мастер врал, говорил, что с нами на след. день договорился. Они его защищают, на контакт с клиентами не идут, издеваются при разговоре по телефону.
Обратились в леруа к руководству. На что, директор магазина нам помог решить ситуацию. Спасибо ему за это.
Деньги мы заплатили 8080 р. Вернули 4700. Разницу забрали за установку полотна.. Странно, ведь работу он бросил!!! Актов о приёме работы мы не подписывали. Фото приложила. Люди не связывайтесь с ними. Два Дня слез!! Это не стоит того!!
Мастера звали Андрей.
Добрый день, спасибо за обратную связь. Один из наших приоритетов - качественное выполнение услуги.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы абсолютно правы, что такое оказание услуги недопустимо. Вся информация по данному инциденту была передана руководителю подрядной организации.
Вам была возвращена сумма не в полном объеме, так как...
Добрый день, спасибо за обратную связь. Один из наших приоритетов - качественное выполнение услуги.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы абсолютно правы, что такое оказание услуги недопустимо. Вся информация по данному инциденту была передана руководителю подрядной организации.
Вам была возвращена сумма не в полном объеме, так как специалист подрядной организации выполнил свои обязательства не полностью. Поэтому была удержана сумма за установку полотна.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Мастера от фирм,где продают двери. Первое -дороже всего берут. Второе-качество далеко не на высоте БЫВает
в Торексе дверь заказывали, удивлена была, что дверь вставляет один, откосы-другой. И везде платишь за работу. Дверь установили идеально, откосы так себе. И это за 60 тысяч🤣
Какой позор!
Нормальный муж давно бы поставил такие двери под пиво.
Позвольте угадать - работы без договора?
Какой кошмар
Добрый день, спасибо за обратную связь. Один из наших приоритетов - качественное выполнение услуги.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы абсолютно правы, что такое оказание услуги недопустимо. Вся информация по данному инциденту была передана руководителю подрядной организации.
Вам была возвращена сумма не в полном объеме, так как специалист подрядной организации выполнил свои обязательства не полностью. Поэтому была удержана сумма за установку полотна.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55