- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное как и многие в это время решили доделать кое какие ремонтные работы по дому.
Ещё до карантина мы занимались апгрейдом кухонного гарнитура, но обсчитались и взяли недостаточное количество дверных петель. Так как покупку совершали при помощи сервисной карты, решили что ничего страшного, зайдём и посмотрим какие именно петли брали. На сайте...
Наверное как и многие в это время решили доделать кое какие ремонтные работы по дому.
Ещё до карантина мы занимались апгрейдом кухонного гарнитура, но обсчитались и взяли недостаточное количество дверных петель. Так как покупку совершали при помощи сервисной карты, решили что ничего страшного, зайдём и посмотрим какие именно петли брали. На сайте у нас не получилось найти информацию с историей покупок по карте. Я написала в Инстаграм с просьбой помочь, на что мне ответили что при получении карты мне должны были прислать специальную ссылку и чтобы я поискала на почте. Ребята я карту получала когда вы только начали их вводить, это сколько прошло? Года 2-3? Не буду утверждать кто «дурак», может мне действительно что-то говорили про эту ссылку, может и нет. Прошло уже очень много времени и вспомнить не представляется возможным. Вообщем сказали мне в Инстаграм что повторно ссылку получить нельзя, но потом все таки взяли данные и обещались постараться помочь. Было это все в среду 1 числа. Я прождала до субботы 4 числа, никто мне помогать видимо не собирался. Звоню на горячую линию, там оператор тоже долго не церемонясь и даже не став слушать мою проблему, перевела меня на специалиста в отделе. Девушка сказала что у неё к сожалению нет доступа чтобы отправить ссылку повторно (оказывается есть такая возможность, хотя в соцсетях мне утверждали обратное), и вот завтра будет специалист который сможет это сделать, мы ему передадим ваши контакты и он обязательно вам поможет. Вот думаю прекрасно, какие ребята молодцы, подождём до завтра. И на последок все таки решила ещё задать пару вопросов.
1. Может этот специалист сам посмотреть мою историю покупок и найти артикул петель которые мне нужно докупить?
2. Почему обои которые я видела в магазине не отображаются на сайте? ( только не надо писать о загруженности сайта, потому что эта проблема с февраля месяца. О ней кстати я тоже писала в Инстаграм, но как оказалось ее так и не решили)
Так вот девушка с которой я говорила обещала посмотреть историю, найти нужный мне товар и перезвонить. Сказала что перезвонит в любом случае, даже если не найдёт то о чем я прошу. Прошли сутки, а перезванивать никто так и не собирается, ни девушка которая искала товар, ни специалист который должен был отправить повторно ссылку.
P.s: Вопрос с сервисной картой решён, после написания отзыва. Это конечно не дело, доводить до крайности, но все равно спасибо.
P.p.s: По обоям ответ тоже поступил. Спасибо ещё раз.
Добрый день!
Спасибо вам за терпение и лояльность к нашей компании!
Поступила информация по обоям. Они называются "Сафари", штрих-код: 4810985000485, лм-код: 14127352. К сожалению, они не отображаются на сайте ни в нашем городе, ни в других регионах, но в магазине они в наличии. Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме, мы занимаемся её...
Добрый день!
Спасибо вам за терпение и лояльность к нашей компании!
Поступила информация по обоям. Они называются "Сафари", штрих-код: 4810985000485, лм-код: 14127352. К сожалению, они не отображаются на сайте ни в нашем городе, ни в других регионах, но в магазине они в наличии. Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме, мы занимаемся её решением. Приношу свои извинения за расхождения в названии и кодах.
Если Вам необходимо их заказать, вы можете обратиться к нашим администраторам по телефонам: +7-963-950-04-62, +7-963-950-00-36.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Отвечу на ваши вопросы. По поводу сервисной карты - мы действительно имеем возможность повторно отправить ссылку для активации личного кабинета. Для этого укажите, пожалуйста, в ответе на данный комментарий ваш e-mail и номер сервисной карты (он указан возле штрих-кода на самой карте). Либо можете прислать свои данные на мою почту: cprc.mag023@leroymerlin.ru. Я лично займусь этим вопросом.
Наши сотрудники могут посмотреть артикул петель, для этого нам необходим номер сервисной карты, либо номер мобильного телефона, к которому Ваша карта привязана.
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас возможность указать артикул или штрих-код интересующих Вас обоев? Мы выясним, с чем связано их отсутствие в интернет-каталоге.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв!
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Отправила данные на почту
Добрый день!
Спасибо вам за терпение и лояльность к нашей компании!
Поступила информация по обоям. Они называются "Сафари", штрих-код: 4810985000485, лм-код: 14127352. К сожалению, они не отображаются на сайте ни в нашем городе, ни в других регионах, но в магазине они в наличии. Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме, мы занимаемся её решением. Приношу свои извинения за расхождения в названии и кодах.
Если Вам необходимо их заказать, вы можете обратиться к нашим администраторам по телефонам: +7-963-950-04-62, +7-963-950-00-36.
C уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55