Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Красноярск, улица Калинина, 82
  • Школьная 280 м
V.K. написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени!

23.09.2023 Купил тумбу под телевизор, сразу же её оплатил.

Доставку оформил на 03.10.2023 ( это самый раний срок ).

27.09.2023 пришло уведомление от ПЭК, видимо своей доставки нет, что привезут 03.10.

Так как в день доставки были планы, а время не оговорено было, 3.10 позвонил по телефону Леруа 8 (800) 700-00-99, сказали мы ничего...

Показать целиком

Доброго времени!

23.09.2023 Купил тумбу под телевизор, сразу же её оплатил.

Доставку оформил на 03.10.2023 ( это самый раний срок ).

27.09.2023 пришло уведомление от ПЭК, видимо своей доставки нет, что привезут 03.10.

Так как в день доставки были планы, а время не оговорено было, 3.10 позвонил по телефону Леруа 8 (800) 700-00-99, сказали мы ничего не знаем доставка с 8:00 до 22:00, ждите, спросил за сколько звонят, не регламентировано, сидите дома 🤣👍🏼🤦🏻‍♂️

В 14 часов примерно 3 октября, звонок от ПЭК :

«Извините тумбу вашу найти не можем, потерялась где то ( 150 см шириной, высотой 47, глубиной 35 ), составили обращение ). Составили обращение которое должны были рассмотреть в течение 3-5 рабочих дней! Естественно ПЭК забили, никто не перезвонил и ничего не сообщил, хороший у вас партнер, работа выстроена примерно как у вас, через одно место.

09.10 решил сам позвонить по телефону леруа и узнать, когда же привезут мою тумбу, телевизор в коробке уже стоял более месяца, так как ремонт и расходов много, пришел черёд тумбы и облом, знал бы за пару месяцев заказал.

В итоге девушка по телефону леруа удивилась, что у них информации нет почему не везут и тд, у них вообще нет никакой информации, спросила нужен ли мне ещё товар, сказал да конечно.

В итоге зарегистрировала претензию и обещала, что решат её в течение пары дней.

На следующий день, позвонили с номера +7 (495) 961-01-60 и сказали вернем деньги в течение 30 дней, заказ мы отменили, кинули трубку 🤣👍🏼 зачем спрашивали нужен ли мне товар??

Она кстати ошиблась, так как следом пришло смс что возврат ДС в течение 10 дней.

Зашибись, кинули на тумбу, ещё и деньги решили прокрутить! Бред какой то

В итоге заказ отменили, сейчас заказывать по новой когда деньги придут, а это ещё 3-4 недели если у них там работа пойдёт конечно.

Я вам так скажу, я недавно сделал ремонт с нуля, магазин строительный был как второй дом, ощущение сложилось что в компании вообще всем всё равно и на клиента и на товар, я это видел.

Знание сотрудников своего дела тоже прям поверхностное.

Может виной руководство которому всё равно, может зарплаты и мотивации нет если люди приходят на работу чтоб уйти.

Примерно почта России уровень работы с клиентом, даже не знаю с чем сравнить.

Историй куча могу рассказать!

Менеджеров в целом бессмысленно искать и ждать по пол часа, мало что подскажут. Хотя были и положительные примеры, 1-2 менеджера из 20 помогали…

Нереально много нервов и времени уходит чтоб своё же отвоевать…

Взаимодействия между магазином, отделом установки чего либо, отделом доставки, второй доставкой Пэк и кол центром - 0!

Такое ощущение что они месяц работают, ничего не отлажено, может текучка сильная.

Сервис на нуле к сожалению…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за ваше обращение. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом покупок.

    Ваш товар является с пометкой "только онлайн". Это значит, что поставщик отправляет вам товар напрямую. Возврат денежных средств и самого товара осуществляет сам производитель. Мы в данной ситуации выступаем как площадка для размещения товаров и пункт выдачи заказов.

    Еще раз хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете также прийти к нам в магазин и составить претензию на поставщика.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на отношение к компании в целом.

    С уважением, команда Леруа Мерлен.

Загрузка рекламы