- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени!
23.09.2023 Купил тумбу под телевизор, сразу же её оплатил.
Доставку оформил на 03.10.2023 ( это самый раний срок ).
27.09.2023 пришло уведомление от ПЭК, видимо своей доставки нет, что привезут 03.10.
Так как в день доставки были планы, а время не оговорено было, 3.10 позвонил по телефону Леруа 8 (800) 700-00-99, сказали мы ничего...
Доброго времени!
23.09.2023 Купил тумбу под телевизор, сразу же её оплатил.
Доставку оформил на 03.10.2023 ( это самый раний срок ).
27.09.2023 пришло уведомление от ПЭК, видимо своей доставки нет, что привезут 03.10.
Так как в день доставки были планы, а время не оговорено было, 3.10 позвонил по телефону Леруа 8 (800) 700-00-99, сказали мы ничего не знаем доставка с 8:00 до 22:00, ждите, спросил за сколько звонят, не регламентировано, сидите дома 🤣👍🏼🤦🏻♂️
В 14 часов примерно 3 октября, звонок от ПЭК :
«Извините тумбу вашу найти не можем, потерялась где то ( 150 см шириной, высотой 47, глубиной 35 ), составили обращение ). Составили обращение которое должны были рассмотреть в течение 3-5 рабочих дней! Естественно ПЭК забили, никто не перезвонил и ничего не сообщил, хороший у вас партнер, работа выстроена примерно как у вас, через одно место.
09.10 решил сам позвонить по телефону леруа и узнать, когда же привезут мою тумбу, телевизор в коробке уже стоял более месяца, так как ремонт и расходов много, пришел черёд тумбы и облом, знал бы за пару месяцев заказал.
В итоге девушка по телефону леруа удивилась, что у них информации нет почему не везут и тд, у них вообще нет никакой информации, спросила нужен ли мне ещё товар, сказал да конечно.
В итоге зарегистрировала претензию и обещала, что решат её в течение пары дней.
На следующий день, позвонили с номера +7 (495) 961-01-60 и сказали вернем деньги в течение 30 дней, заказ мы отменили, кинули трубку 🤣👍🏼 зачем спрашивали нужен ли мне товар??
Она кстати ошиблась, так как следом пришло смс что возврат ДС в течение 10 дней.
Зашибись, кинули на тумбу, ещё и деньги решили прокрутить! Бред какой то
В итоге заказ отменили, сейчас заказывать по новой когда деньги придут, а это ещё 3-4 недели если у них там работа пойдёт конечно.
Я вам так скажу, я недавно сделал ремонт с нуля, магазин строительный был как второй дом, ощущение сложилось что в компании вообще всем всё равно и на клиента и на товар, я это видел.
Знание сотрудников своего дела тоже прям поверхностное.
Может виной руководство которому всё равно, может зарплаты и мотивации нет если люди приходят на работу чтоб уйти.
Примерно почта России уровень работы с клиентом, даже не знаю с чем сравнить.
Историй куча могу рассказать!
Менеджеров в целом бессмысленно искать и ждать по пол часа, мало что подскажут. Хотя были и положительные примеры, 1-2 менеджера из 20 помогали…
Нереально много нервов и времени уходит чтоб своё же отвоевать…
Взаимодействия между магазином, отделом установки чего либо, отделом доставки, второй доставкой Пэк и кол центром - 0!
Такое ощущение что они месяц работают, ничего не отлажено, может текучка сильная.
Сервис на нуле к сожалению…
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом покупок.
Ваш товар является с пометкой "только онлайн". Это значит, что поставщик отправляет вам товар напрямую. Возврат денежных средств и самого товара осуществляет сам производитель. Мы в данной ситуации выступаем как площадка для размещения...
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом покупок.
Ваш товар является с пометкой "только онлайн". Это значит, что поставщик отправляет вам товар напрямую. Возврат денежных средств и самого товара осуществляет сам производитель. Мы в данной ситуации выступаем как площадка для размещения товаров и пункт выдачи заказов.
Еще раз хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете также прийти к нам в магазин и составить претензию на поставщика.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на отношение к компании в целом.
С уважением, команда Леруа Мерлен.
Добрый день, спасибо за ваше обращение. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом покупок.
Ваш товар является с пометкой "только онлайн". Это значит, что поставщик отправляет вам товар напрямую. Возврат денежных средств и самого товара осуществляет сам производитель. Мы в данной ситуации выступаем как площадка для размещения товаров и пункт выдачи заказов.
Еще раз хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете также прийти к нам в магазин и составить претензию на поставщика.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на отношение к компании в целом.
С уважением, команда Леруа Мерлен.