Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 27 ст146
  • Каменный квартал 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.12.23 около 17 часов забирал свой интернет заказ в пункте выдачи на Красноярском рабочем. Сотрудник вынес 2 коробки плитки, где в одной из коробок, прямо сверху лежала треснутая плитка, которую видно вот прям невооруженным взглядом. Искренне не понимаю, как такой товар можно было вынести покупателю?!? Но да ладно. На мою просьбу заменить плитку,...

Показать целиком

10.12.23 около 17 часов забирал свой интернет заказ в пункте выдачи на Красноярском рабочем. Сотрудник вынес 2 коробки плитки, где в одной из коробок, прямо сверху лежала треснутая плитка, которую видно вот прям невооруженным взглядом. Искренне не понимаю, как такой товар можно было вынести покупателю?!? Но да ладно. На мою просьбу заменить плитку, сотрудники пункта выдачи меня сначала проигнорировали, так как, были увлечены сильно своими переговорами и только со второго раза ко мне проявили интерес. Я параллельно вызывал такси и вышел, чтобы встретить водителя. Когда я вернулся обратно, один из сотрудников старательно заматывал плитку скотчем, чтобы видимо я сам там не проверял ничего и забрал так, c браком. Девушка блондинка ничего не сказав, молча ушла и только после ТРЕТЬЕГО раза, когда я спросил про замену, второй сотрудник недовольным тоном мне ответил "вам заменят плитку минут через 5 а может быть через 10" По итогу плитку пришлось забрать так, потому что, каких-то вразумительных ответов от сотрудников я не услышал.

Сервис нулевой, разговаривают сотрудники через губу и вообще сложилось впечатление, что в этой проблеме виноват я, что плитка треснутая. Хотя, алло, я плачу за товар деньги и хочу получить его надлежащего качества, и без брака, да и этой ситуации можно было бы избежать, не портить себе репутацию если бы сотрудник, который выносил плитку, более добросовестно относился к своей работе, так как, не заметить трещину на плитке, которая лежала сверху там, просто невозможно.

Так же изначально, девушка мне предложила услугу транспортировки товара до автомобиля, но после того, как я стал возмущаться на счет бракованной плитки от нее поступил не вразумительный ответ, что-то вроде "Не надо мне сообщать номер автомобиля, уже поздно" и молча ушла.

Обслуживание оставляет желать лучшего! С возражениями персонал работать совершенно не умеет! Вот вам и сервис ЛЕРУА МЕРЛЕН во всей красе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за обратную связь, она помогает нам увидеть наши зоны развития и приять меры.

    Мы согласны с вами, что необходим первичный осмотр товара сотрудником перед выносом. Так же, приносим извинения за неудобства в связи заменой плитки. Мы передадим ваш отзыв руководителю сборки заказов для проработки вопроса.

    Приносим свои извинения еще раз. Если у вас возникли вопросы, или дополнительная информация, вы можете написать нам.

    С уважением, команда Леруа Мерлен.

  • мне ее никто не заменил, плитку пришлось забрать так. Сотрудники элементарно не знают, как вести себя в подобных ситуациях. Это был мой первый опыт покупки чего-то в вашем магазине и этот опыт сразу такой негативный. Это показательно, я считаю. Спасибо, а следующий раз я обращусь лучше в другие строительные магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы