- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток не первый раз сталкиваемся с не компетентностью сотрудников которые вперёд тебя идут и выдергивают ценники, ты берёшь товар по одной цене подходишь на кассу и опа он становится дороже рублей на 50-100 в среднем, но как только ты подходишь к стеллажу где была цена на товар уже стоит сотрудник и внаглую врет что не было ценника...
Доброго времени суток не первый раз сталкиваемся с не компетентностью сотрудников которые вперёд тебя идут и выдергивают ценники, ты берёшь товар по одной цене подходишь на кассу и опа он становится дороже рублей на 50-100 в среднем, но как только ты подходишь к стеллажу где была цена на товар уже стоит сотрудник и внаглую врет что не было ценника поскольку с кассы ему уже позвонили, даю совет покупателям фотографии на кассе не действуют по этому берите сразу с собой ценники
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь по сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты видели актуальные цены на полке, и совершали покупку по той цене, которую увидели на полке. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы все наши ценники соответствовали реальной цене на кассе. Однако по независящим от нас внешним...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь по сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты видели актуальные цены на полке, и совершали покупку по той цене, которую увидели на полке. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы все наши ценники соответствовали реальной цене на кассе. Однако по независящим от нас внешним факторам, сейчас происходит изменение цен на некоторые позиции. Мы со своей стороны прикладываем максимальные усилия, чтобы оперативно отражать для наших клиентов эти изменения, но к сожалению, иногда мы не успеваем своевременно изменить цену на полке. В вашем случае сотрудник заменил ценник уже после того как Вы взяли товар с полки, поэтому сложилась такая неприятная ситуация, и мы приносим свои искреннее извинения за причинённые Вам неудобства.
Наш приоритет, чтобы каждый клиент остался довольным опытом взаимодействия с нашей компанией, поэтому мы хотим связаться с Вами, и найти решение, которое будет для Вас подходящим. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным способом по телефону +7-960-752-81-67. Заранее спасибо!
С уважением,
Анна Кадырова
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67
ОТВЕТИТЬ
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь по сложившейся ситуации.
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты видели актуальные цены на полке, и совершали покупку по той цене, которую увидели на полке. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы все наши ценники соответствовали реальной цене на кассе. Однако по независящим от нас внешним факторам, сейчас происходит изменение цен на некоторые позиции. Мы со своей стороны прикладываем максимальные усилия, чтобы оперативно отражать для наших клиентов эти изменения, но к сожалению, иногда мы не успеваем своевременно изменить цену на полке. В вашем случае сотрудник заменил ценник уже после того как Вы взяли товар с полки, поэтому сложилась такая неприятная ситуация, и мы приносим свои искреннее извинения за причинённые Вам неудобства.
Наш приоритет, чтобы каждый клиент остался довольным опытом взаимодействия с нашей компанией, поэтому мы хотим связаться с Вами, и найти решение, которое будет для Вас подходящим. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным способом по телефону +7-960-752-81-67. Заранее спасибо!
С уважением,
Анна Кадырова
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67
ОТВЕТИТЬ