- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой клуб! Второй год с удовольствием занимаюсь и наслаждаюсь. Но, несколько месяцев все очень осложнилось, группой корпоративных клиентов с серьезными проблемами в воспитании, а с учётом их количества проблема приобретает серьёзные масштабы.
Я в четверг утром хожу на групповую тренировку по плаванию, в это же время туда приходят корпоративные...
Дорогой клуб! Второй год с удовольствием занимаюсь и наслаждаюсь. Но, несколько месяцев все очень осложнилось, группой корпоративных клиентов с серьезными проблемами в воспитании, а с учётом их количества проблема приобретает серьёзные масштабы.
Я в четверг утром хожу на групповую тренировку по плаванию, в это же время туда приходят корпоративные клиенты и начинается хаос. Им совершенно все равно, что на дорожке идёт тренировка, по их мнению трёх свободных дорожек и чаши для аква занятий им мало они занимают и дорожку где идёт тренировка, в результате заниматься не возможно.
В сауне постоянные очень громкие разговоры, а ведь туда мы приходим расслабиться. Раздевалка переполнена к фенам не пробиться, я стала приносить свой фен, так и за него идёт борьба, постоянно пытаются выхватить.
Дорогой клуб, уважай пожалуйста своих клиентов, мы с тобой собирались быть на долго! Но случайные, временные люди заставляют задумываться, что может стоит начать рассматривать другой клуб, где будут думать о твоём комфорте. Я покупала абонемент в элитный клуб, а не в спорт зал школы милиции.
Добрый день, marta!
Спасибо за Ваш отзыв! И Вашу преданность!
Мы очень ценим своих клиентов! Обязательно сделаем замечание корпоративной группе! В случае, если поведение останется неудовлетворительным, данный корпоративный договор не будет продлен!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что ситуация измениться.
И Вы с нами...
Добрый день, marta!
Спасибо за Ваш отзыв! И Вашу преданность!
Мы очень ценим своих клиентов! Обязательно сделаем замечание корпоративной группе! В случае, если поведение останется неудовлетворительным, данный корпоративный договор не будет продлен!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что ситуация измениться.
И Вы с нами останетесь на долго!
Хорошего дня и настроения!
Добрый день, marta!
Спасибо за Ваш отзыв! И Вашу преданность!
Мы очень ценим своих клиентов! Обязательно сделаем замечание корпоративной группе! В случае, если поведение останется неудовлетворительным, данный корпоративный договор не будет продлен!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что ситуация измениться.
И Вы с нами останетесь на долго!
Хорошего дня и настроения!