- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в районе 13 часов зашла в данный магазин. Мой косметолог посоветовала попробовать тон от Estel Lauder, я зашла, чтобы нанести несколько тонов на кисть, чтобы посмотреть, как окисляется пигмент на коже, и спустя час зайти и купить подходящий.
Как только я зашла в магазин, ко мне подошла консультант, я отказалась от помощи. После того, как я...
Сегодня в районе 13 часов зашла в данный магазин. Мой косметолог посоветовала попробовать тон от Estel Lauder, я зашла, чтобы нанести несколько тонов на кисть, чтобы посмотреть, как окисляется пигмент на коже, и спустя час зайти и купить подходящий.
Как только я зашла в магазин, ко мне подошла консультант, я отказалась от помощи. После того, как я подошла к нужному мне стенду, ко мне еще подошла консультант, я также сказал, что в помощи не нуждаюсь. И вот спустя секунд 30, ко мне снова подходит консультант 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ я успела сделать 2 мазка на руку, как возле меня начали кружить практически все консультанты в зале. Может, конечно, подумали, что я хочу спереть у них тестер 😂😅
От такого изобилия внимания я быстренько вышла из магазина. Пока каталась по своим делам, увидела, что тон практически не окислился. Однозначное решение о покупке. Но в этот магазин точно не ногой. Зашла в приложение и заказала с самовывозом с 78 добровольческой бригады.
Неужели, живя в наше время, владельцы бизнеса так и не поняли, что многие шарахаются от такой навязчивости, и я в их числе
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за навязчивость наших консультантов, мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. Мы ценим ваше время и ваше мнение, и надеемся, что в следующий раз вас будет ждать более приятный опыт в нашем магазине. Благодарим за покупку и надеемся на ваше повторное посещение. Спасибо за...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за навязчивость наших консультантов, мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. Мы ценим ваше время и ваше мнение, и надеемся, что в следующий раз вас будет ждать более приятный опыт в нашем магазине. Благодарим за покупку и надеемся на ваше повторное посещение. Спасибо за выбор нашего магазина!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за навязчивость наших консультантов, мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. Мы ценим ваше время и ваше мнение, и надеемся, что в следующий раз вас будет ждать более приятный опыт в нашем магазине. Благодарим за покупку и надеемся на ваше повторное посещение. Спасибо за выбор нашего магазина!