- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одни минусы от посещения этого магазина. Сегодня продавец- женщина предложила мне помощь в выборе помады! мне нужна была аналог Maybelline. она предложила Vivienne Sabo 07. Вот минусы: 1) пробников нет, я не могла на руке попробовать текстуру помады, понять цвет невозможно. 2) продавец легко разрезает канцелярским ножом бумагу со штрихкодом,...
Одни минусы от посещения этого магазина. Сегодня продавец- женщина предложила мне помощь в выборе помады! мне нужна была аналог Maybelline. она предложила Vivienne Sabo 07. Вот минусы: 1) пробников нет, я не могла на руке попробовать текстуру помады, понять цвет невозможно. 2) продавец легко разрезает канцелярским ножом бумагу со штрихкодом, скрепляющую помаду. Это у вас норма? Открывает помаду и показывает цвет. Такая работа была проделана с несколькими помадами. надо было сразу уходить от такого ужаса. Да ещё ножик уронила, чуть в ногу не попал. Попросила её, чтобы не блестела помада, матовая. В итоге дома нанесла помаду, а это не помада, а блеск к тому ещё. Её цвет вообще не виден на губах, да ещё и блестит. Блеск он и есть блеск. Да ещё губы стало жечь, горечь появилась. Это полный развод покупателей. Зачем предлагать свою помощь, если вы в помадах не соображаете? Почему администратор не проводит обучение? Шарашкина контора. На кассе вообще беспредел- и мой номер телефона требует и код ей дай. Я спрашиваю зачем? Опять в ультимативной форме, требует код. А там в смс указано: согласие на обработку данных. Спрашиваю чек, а она: чек электронный у вас. И всё это с недовольной, уставшей, без улыбки физиономией. Устала наверное продавать, то что не нужно. Я спокойно отреагировала, надеясь на хорошую покупку. но увы...Может это нормально сейчас, но ненормально предлагать то, что мне совершенно не надо было. Вы не слышите покупателя! или вам надо быстрее продать, то что вам негоже? Могу, Лэтуаль, отдать ваш блеск. Позор!
Мы приносим свои извинения за неприятный опыт в нашем магазине. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем все меры, чтобы улучшить качество обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять необходимые действия. Спасибо за ваше внимание и понимание.