- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроена потраченным временем и испорченным настроением!! в пакет со всеми покупками мне положили в скрытые пробник вместо новой упаковки консилера которую я оплатила!!
Заметила только дома на следующий день пошла поменять в чем мне отказали хотя признались что возможно в суматохе продавец не заметила что упаковка была вскрыта!!
Пришлось...
Очень расстроена потраченным временем и испорченным настроением!! в пакет со всеми покупками мне положили в скрытые пробник вместо новой упаковки консилера которую я оплатила!!
Заметила только дома на следующий день пошла поменять в чем мне отказали хотя признались что возможно в суматохе продавец не заметила что упаковка была вскрыта!!
Пришлось снова тратить время писать заявление на возврат денег!!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас возникла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Это действительно не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить.
Мы понимаем, как важно получать именно то, за что вы заплатили, и нам очень жаль, что наш сотрудник допустил ошибку. Ваше время и настроение имеют...
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас возникла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Это действительно не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить.
Мы понимаем, как важно получать именно то, за что вы заплатили, и нам очень жаль, что наш сотрудник допустил ошибку. Ваше время и настроение имеют значение для нас, и мы хотим исправить эту ситуацию.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки letu.ru/feedback, чтобы мы могли помочь вам с возвратом средств или обменом товара. Мы сделаем все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нам.
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас возникла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Это действительно не тот уровень обслуживания, который мы стремимся предоставить.
Мы понимаем, как важно получать именно то, за что вы заплатили, и нам очень жаль, что наш сотрудник допустил ошибку. Ваше время и настроение имеют значение для нас, и мы хотим исправить эту ситуацию.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки letu.ru/feedback, чтобы мы могли помочь вам с возвратом средств или обменом товара. Мы сделаем все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно быстрее.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нам.