- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование и только.
Я понимаю, что перед праздниками больше работы и консультанты устают, но обслуживать клиента так, чтобы не было желания вернуться-выше моего понимания.
Стою в очереди, передо мной на кассе рассчитывают мужчину достаточно медленно, но, с пониманием отношусь к этому и терпеливо жду. Девушка продавец видит меня и людей,...
Разочарование и только.
Я понимаю, что перед праздниками больше работы и консультанты устают, но обслуживать клиента так, чтобы не было желания вернуться-выше моего понимания.
Стою в очереди, передо мной на кассе рассчитывают мужчину достаточно медленно, но, с пониманием отношусь к этому и терпеливо жду. Девушка продавец видит меня и людей, собравшихся в приличную шеренгу, но после закрытия покупки бросает фразу своей соседке по кассе "Я пошла", уходит. На мой вопрос, может ли мне кто-то объяснить, а что это было, только молчание и демонстративная работа с другими клиентами. Уже раздраженная, встаю на соседнюю кассу, опять жду, когда до меня очередь дойдет. Девушка-кассир смогла поднять мне настроение своим вежливым обслуживанием, объяснила, что мои маски проходят по акции - беру 4, а плачу за 2, и забывает положить мне их в пакет. Обнаружила я это только тогда, когда пришла домой.
Вывод - Есть филиалы с более внимательными и вежливыми работниками, где и интернет-заказы выдают быстро, не обвиняя тебя в том, что долго ищут, потому что это ты неправильно номер называешь, и работают качественно.
Здравствуйте, разделяем Ваше негодование и приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, мы обязательно примем необходимые меры.