- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.03 в последний час работы магазина
зашли за художественными
принадлежностями. Приглянулась пастель,
попросила девушку достать конкретные
палитры на что услышала — вы брать будете или просто посмотреть? Уже как будто звоночек, но мало ли человек устал, пошли в другой зал посмотреть бумагу, оставив у той же девушки все товары. Возвращаясь,...
22.03 в последний час работы магазина
зашли за художественными
принадлежностями. Приглянулась пастель,
попросила девушку достать конкретные
палитры на что услышала — вы брать будете или просто посмотреть? Уже как будто звоночек, но мало ли человек устал, пошли в другой зал посмотреть бумагу, оставив у той же девушки все товары. Возвращаясь, спросила есть ли скидка в день рождения, на что в ответ — наверное нет. Наверное или нет? Боже, как тяжело. Это тоже упустим.
Спустя два дня, разбирая пакеты, нашла чек, где мне пробили акрил (я вообще не брала краски или что-то с ними связанное). Ни нормально обслужить, ни честно продать. Цена отношения к клиентам —133₽.
Настроение испорчено.
Анастасия, день добрый. От лица компании приносим извинения за некомпетентность нашего сотрудника. По вопросу обслуживания будем обязательно проводить разъяснительные беседы.
По поводу честности обслуживания Вас, немного двоякий вопрос.
Позицию которую вы указываете действительно не было в вашей покупке. Внимательно посмотрев камеры , выяснилось...
Анастасия, день добрый. От лица компании приносим извинения за некомпетентность нашего сотрудника. По вопросу обслуживания будем обязательно проводить разъяснительные беседы.
По поводу честности обслуживания Вас, немного двоякий вопрос.
Позицию которую вы указываете действительно не было в вашей покупке. Внимательно посмотрев камеры , выяснилось что штрихкод совпадал с другой позицией , а именно Альбом для пастели 200*200мм, 15 листов фирмы Гамма. Да он был неправильно промаркирован по цене по этому он у вас в чеке числиться как другая позиция, за что тоже приносим свои извинения за неправильную информацию.
Если у вас остались вопросы напишите нам на почту Lavkart@yandex.ru c пометкой отзыв на флампе.
Анастасия, день добрый. От лица компании приносим извинения за некомпетентность нашего сотрудника. По вопросу обслуживания будем обязательно проводить разъяснительные беседы.
По поводу честности обслуживания Вас, немного двоякий вопрос.
Позицию которую вы указываете действительно не было в вашей покупке. Внимательно посмотрев камеры , выяснилось что штрихкод совпадал с другой позицией , а именно Альбом для пастели 200*200мм, 15 листов фирмы Гамма. Да он был неправильно промаркирован по цене по этому он у вас в чеке числиться как другая позиция, за что тоже приносим свои извинения за неправильную информацию.
Если у вас остались вопросы напишите нам на почту Lavkart@yandex.ru c пометкой отзыв на флампе.