Лайма

Салон красоты
  • Сосновоборск, Весенняя улица, 22 — 1 этаж
  • ТЦ "ЛЕТО" 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ушла из этой ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Семь лет каждый месяц стрижки и окрашивание Сегодня терпние лопнуло пришлось уйти Очень очень очень жаль

Именно из ПАРИКМАХЕРСКОЙ, потому как салоном Лайма перестала быть уже давно.

Сначала это был действительно хороший салон. Мастера сильные, постоянно учились, сильный косметолог, маникюр, педикюр, всегда...

Показать целиком

Сегодня ушла из этой ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Семь лет каждый месяц стрижки и окрашивание Сегодня терпние лопнуло пришлось уйти Очень очень очень жаль

Именно из ПАРИКМАХЕРСКОЙ, потому как салоном Лайма перестала быть уже давно.

Сначала это был действительно хороший салон. Мастера сильные, постоянно учились, сильный косметолог, маникюр, педикюр, всегда полный зал и ещё очередь на ресепшене.

За эти годы постепенно и уверено салон стал съезжать вниз по всем параметрам. Нет ремонта давно. Старое оборудование. Нет хороших мастеров. Пустой зал, пустые кресла.

По внутренним причинам, вроде не касающимся нас, клиентов, стали уходить хорошие мастера. Те, на чьей работе и держится престиж лбього салона.

Сегодня там два мастера, остальные УЧЕНИКИ. Вообще то в САЛОНЕ ученики не работают. Салон это статус и неприменно уровень квалификации. Не бывает салонов с двумя мастерами и постоянно сменяющимися обучающимися парикмахерскому искусству. Салон - это ВСЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МАСТЕРА Так что честно нужно сказать, что уровень салона давно ушел. Соответственно изменить н только название, но и прайс. С такими подходом к людям прайс на услуги может быть только ПАРИКМАХЕРСКИЙ. И это тоже уже другой уровень.

Много всего было за эти годы. И окрашивание не в тон, и краска текла так, что вся подушка дома черная от красителя ( хотя такого быть не может, краситель как говорит руководство, у них дорогой и качественный) И стрижки неудачные, и косметолог сделал уход лица так, что на следующий день пришлось к врачу на срочный прием платный бежать.

Много и часто пыталась уговорить мастера выйти хоть на час раньше. Потому как очень неудобно в рабочее время ждать открытия салона с 10 часов. Бесполезно. Мастера не уговорить. При любых вариантах они работают так как им удобно, с 10 часов и все. Приходилось подстраиваться ( хотя сегодня уже такого нет нигде. Все салоны работают под клиента и стараются подстроится под человека, а не клиент пол мастера, который ни за что и на полчаса выйти раньше не может)

Дожились до того, что сегодня не оказалось краски. Красить волосы было нечем. Записываюсь всегда заранее. За неделю минимум. Вчера администратор позвонил предупредил по времени и напомнила что у меня окрашивание. Выходной день прослулась, бегу. Чтобы не опоздать. Пришла во время. Мастера нет. Жду 20 минут. Мастер пришел. Краски красить волосы мне нет. Хозяин этого бизнеса стоит тут же и говорит что не было завоза. Какого завоза? Краску берут в Красноярске на улице Парижской Коммуны. Никаких завозов не бывает. Сами же ездят и покупают там. Как можно так непонятно.

Это вообще в данной парикмахерской так часто бывает. Даже если нет краски ( хотя тон самый ходовой базовый, не редкий) так что за день не сказали. Зачем звали прийти во время? Да и как нет краски!!?¿ Простите, краситель привозят с Красноярска. час езды туда и обратно. И красителя ппостотнет нет. УСамого ходового Темный обычный Ужас.

При этом ведь цена какая. Короткое каре простое однотонное окрашивание я плачу 2500 рублей. Это без ухода. Просто окрашивание. И не торгуюсь, всегда оплачиваю сколько скажут. Не из дешёвых ведь услуги!!!! Такими темпами могут сказать нет ножниц. Стричь не чем Извините. И фена нет. Не купили новый.... старый сгорел. Всему тому и идёт, видимо.

В результате я ушла как есть. Самый что ни на есть постоянный клиент. Который много лет был постоянным, консервативно не меняющим ни мастера, ни краску. Потому что это уже ни в какие рамки не идёт. Это хуже чем забегаловка в бане стало. Что стало с бывшим салоном Лаймой, не понятно. Наверное просто политика руководства такая. Не важны ей люди никакие. Ни мастера Ни клиенты. И итог виден сейчас пустой зал много разочарованных людей.

С другой стороны может все и к лучшему. Поехала по пути просто зашла в первый салон на удачу. И так удачно попала! Девочки умнички, салончик уютненький, все живенько, очень профессионально. Покрасили волосы, я не ожидала но качество изумительное! Оказывается здесь почти все мастера которые ушли из Лаймы. Хорошие мастера. И косметолог, один из лучших в городе,, тоже из Лаймы И уход за волосами, и отношение к людям, все здорово. Теперь я видимо постоянный клиент этого салона буду. И всем рекомендую Марисабель. На Юности. И ещё и прайс порадовал в два раза дешевле Надо было уже давно видимо уйти. И не держаться за те места, где не ценят людей.

Хорошо что так вышло. Я поняла что просто пришло время быть там где лучше.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Цитата:

    Много всего было за эти годы. И окрашивание не в тон, и краска текла так, что вся подушка дома черная от красителя ( хотя такого быть не может, краситель как говорит руководство, у них дорогой и качественный) И стрижки неудачные, и косметолог сделал уход лица так, что на следующий день пришлось к врачу на срочный прием платный бежать.

    Много и часто пыталась уговорить мастера выйти хоть на час раньше. Потому как очень неудобно в рабочее время ждать открытия салона с 10 часов. Бесполезно. Мастера не

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извините, а если вам столько лет портили преображение , то зачем вы туда ходили упорно? Так много и в разброс написано, читать глазам больно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так я консервативно верю в людей. Не люблю скандалить. По поводу того что краска текла пожимали плечами и говорили не знаем почему.

    Я крашусь краской Пол Митчелл. И в городе другого салона с этим красителем я не нашла. Именно эта краска мне нужна, и потому ходила в этот салон.

    Кроме того там есть мастер который очень хорошо делает стрижки. И красит хорошо. Только не в ее компетенции заказывать краску. Не мастер за это отвечает.

    Все вышеперечисленные проблемы в салоне не косяки мастера к торому я много лет ходила. Это проблемы самого салона.

    Когда моего мастера не было ддительнон время и приходилось идти к тому, кто есть И это всегда была головная боль и проблема и в окрашивании. И в стрижке. Ну а косметолог я вообще молчу..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень-очень странный отзыв! Так не бывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже считаю что так не бывает. Так не должно быть. Не странный отзыв, такой как есть. Ни слова не выдуманно. Я не могу ничем краситься кроме Пол Митчелл. И в связи с этим вынуждена была ходить в этот салон. И каждый раз я спокойно терпела просто понимала что идти мне больше некуда. Никакая другая краска мне не идёт. Ездить в город я не могу это очень для меня сложно и далеко

    И все мастера в этом салоне эту историю знают. И видели все как меня там иногда стригли так, что на затылке волос не осталось. Подали плечами извинились и живём дальше. И как меня красили вместо черного в красный цвет. И салон потом за свой счёт перекрашивал. Тоже пожимали плечами и говорили не знаем как так вышло. Что странного в моем отзыве? Разве только то, что слишком много всего за один раз. Так ведь не хотелось ни ругаться ни настроение портить,

    Одно жаль что два нормальных мастера трудятся там, где обслуживаться невозможно из за отношения к людям тех, кто этим салоном руководит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы же в отзыве не объяснили сразу, что у вас нет возможности ездить в город и краситесь вы только одной краской, поэтому семь лет возвращались туда, где было много косяков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что то тут не чисто 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж. В отношении к клиентам точно есть что то не очень... Точно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно уже писала отзыв. Сейчас для тех кто сомневается в объективности. Вы давно были в салоне ? Там совсем все плохо стало. Ведь ни одного мастера не осталось. Ни одного!!! Из тех на ком салон держался, ни осталось ни одного! А вы говорите... Проще подставить под сомнения правду, чем признать убогость Если честно мне жаль, был хороший салон, один из лучших в городе. Теперь вообще пропал. Вот осталось только воспоминание и сожаление. Хорошо что мастера нашли сете приличные места для творчества. А то мука была с этими организационными проблемами. Может администрация все таки что то для себя поймет. Нельзя же так сфера услуг же надо бы внимательнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный отзыв. Ходить годами, и молчать. А тут наааадо же прорвало🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы