La famille

Ресторан
  • Красноярск, улица Сосновый Бор, 40 — 2 этаж
  • Сосны 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так долго хотела побывать у вас в итоге одни разочарования.

Цветы Предварительно привезли чтобы когда мы пришли, цветы УЖЕ стояли как сюрприз для меня от моего мч. В итоге когда мы приехали цветов рядом не было и в помине , все сделали вид, что вообще не в курсе про то, что их 2 часа назад привезли и просили не накосячить!

Ладно , ок ,...

Показать целиком

Так долго хотела побывать у вас в итоге одни разочарования.

Цветы Предварительно привезли чтобы когда мы пришли, цветы УЖЕ стояли как сюрприз для меня от моего мч. В итоге когда мы приехали цветов рядом не было и в помине , все сделали вид, что вообще не в курсе про то, что их 2 часа назад привезли и просили не накосячить!

Ладно , ок , разобрались , цветы нашли - принесли , сюрприз не удался, а точнее просто испорчен персоналом ля фамилии.

Стол возле печки у нас был на двоих , очень маленький , друг на против друга. Там сидеть невозможно , пекет как от печки на даче холодной зимой. Попросили пересадить , сначала отказали, типо 14 февраля полная посадка будет , но позже нашли стол.

Обслуживание это отдельная история. Официант ни представился , ни спросил после : как нам блюдо? Подошёл с фразой - готовы заказать ? Советовать и общаться с гостями здесь видимо не учат. Высокий надменный парень. Даже не рассказал сколько будет готовиться блюда, потом подошёл и спросил - можно ли забивать наш заказ уже ? Очевидно, что можно, если мы не сказали , что хотим поесть «позже».

«Бонусом» вечера стал комплимент выданный этим местом - бонусная карта 5 или 3%. Честно говоря , на месте официанта, я бы в жизни не понесла гостям этот позор. Куда актуальней было сделать разовую скидку на весь ужин, а не приносить пустышку бонусную карту, которой даже сразу нельзя воспользоваться! Не знаю как ещё хуже можно было извиниться даже ... лучше никак чем так. Карту мы оставили им, пусть сами пользуются. 14 февраля подпорчен, туда больше ни ногой.

Ps : везде беру картофель с грибами , взяла и тут - просто ужас блюдо. Огромные куски картошки сваренные и безвкусные большие грибы , порция сама маленькая. Поела совсем немного и отдала официанту , он видя ,что тарелка почти полная даже не спросил что не так .. 😔

Здравствуйте! Мы связались с Вами, чтобы разобраться в ситуации и очень надеемся, что следующий Ваш визит к нам оставит приятные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Тоже сидели возле камина и остались в полном восторге, да, от него тепло, но не прям «как у печки». Наоборот такая приятная, романтическая атмосфера.

    Официанты были очень компетентными и вежливыми...

    Жаль, что Вас так расстроило посещение этого места😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мы так оставили карту им. Она не так нам преподносилась, конечно же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы сами походу с общепита , но с годов так 2000 х , сейчас везде во всех заведениях города выдается бонусная карта 🤷🏼‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с Вами согласна) написано и правда от лица бывшего/нынешнего сотрудника общепита...В особенности, фраза про официанта-и правда с нулевых😂....Кстати, смею заметить, что во многих топовых заведениях России, да и в других странах, официант не обязан представляться!!! По поводу остальных замечаний-согласна....

    НО! Посмотрев фото...где у автора данного отзыва ВОСПИТАНИЕ!!! и НОРМЫ ЭТИКЕТА??!!! Засунуть(извините, за выражение) бонусную карту в десерт?! Фууу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше мнение здесь никто не спрашивал:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы связались с Вами, чтобы разобраться в ситуации и очень надеемся, что следующий Ваш визит к нам оставит приятные впечатления.

  • да, благодарю. К вам больше вопрос нет:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каков привет,таков ответ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы