- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задержали доставку посылки. Умолчу про то, что Re:store какого-то черта отправил именно этой транспортной компанией (им я обязательно напишу отдельный отзыв за то, что они выбрали самую ненадежную курьерскую службу). Так они еще и доставляют товар только наземным транспортом, оправдываясь пандемией. Якобы самолеты не летают. Ребята, вы о чем? В тот...
Задержали доставку посылки. Умолчу про то, что Re:store какого-то черта отправил именно этой транспортной компанией (им я обязательно напишу отдельный отзыв за то, что они выбрали самую ненадежную курьерскую службу). Так они еще и доставляют товар только наземным транспортом, оправдываясь пандемией. Якобы самолеты не летают. Ребята, вы о чем? В тот же день я делала заказ в другом магазине, отправляли также из Москвы, и СДЭК доставил груз в нужный срок! Почему вы не можете отправлять адекватным способом, а не машиной через всю страну? Доставку груза перенесли дважды. Ни разу о задержке предупреждения не было получено. Груз в итоге прибыл вчера на склад в 6 утра, его не отгрузили до сих пор, ссылаясь на выходные. Почему-то СДЭК отгружает груз, как только он прибывает на склад, но не Курьер-Сервис. Нет, тут все делается максимально долго, как будто на зло. Ни одного звонка, ни одной адекватной реакции на задержку. Вечные переводы стрелок на горячей линии и переключения между операторами. О каком выходном речь, когда ваш сервис регулярно задерживает всем доставку? Разве вы не должны работать, спасая репутацию и делая все, чтобы выправить свой удивительно низкий рейтинг? Дважды задержать доставку и ни разу не почесаться, чтобы исправить ситуацию - потрясающий подход. Что ж, даже интересно в каком состоянии мне прибудет несчастный заказ, который я должна была держать в руках еще в среду, и доставит ли его курьер ХОТЯ БЫ завтра.
Если вы заказываете кому-то подарок или что-то, что вам срочно необходимо получить, обходите стороной данную контору. Иначе рискуете не вручить подарок имениннику или остаться без предмета, который вам экстренно нужен для работы, к примеру, как мне.
Чего и следовало ожидать. Обещали доставить курьером заказ сегодня (напоминаю, он в Красноярске с субботы). Сегодня звоним в эту шарашкину контору, спрашиваем во сколько ждать заказ. Нам говорят, либо сегодня доставим, либо ЗАВТРА! Задаем вопрос, по какой причине. Заказ прибыл аж в субботу, вы задержали его почти на неделю, будьте добры доставить сегодня. Ответ "у нас много заказов развозят". Товарищи, нас не волнует, как много у вас заказов (из-за того, что вы не укладываетесь в сроки, а потом носитесь, как ненормальные). Ещё раз говорим и просим ДОСТАВИТЬ СЕГОДНЯ. Так как сроки все уже давно прошли, а деньги за доставку потрачены. Женщина нервно ответила, что спросит на складе, но доставят либо сегодня, либо завтра, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗАБЕРИТЕ САМИ. Стоп, что? А деньги вы вернёте за то, что мы сами заберем? Ведь ре:стор вам, на секундочку, заплатил за доставку курьером. Почему я должна ехать и забирать сама? Ещё и во время пандемии? Впервые столкнулась с таким отсутствием сервиса. Слов нет, одно негодование.
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа. Эта информация поможет нам изучить проблему и провести работу над ошибками, а также вернуться к вам лично с комментариями.
номер заказа 8-231-66320. Телефон давно на руках, но прошу данную ситуацию изучить.
О, у вас хотя бы из Москвы сразу в Красноярск. У меня через Новосиб 😂🤦♂️
это как? На машине же едет 😅