Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Идея хорошая, а вот её реализация требует доработки. Постоянно нет товара, заявленного в каталогах магазинов как имеющийся в наличии. Делаешь заказ и уже заранее ждешь звонка сборщика с перечислением того, чего нет. Иногда можно подобрать замену, иногда - из за отсутствия товара вообще приходится отменять заказ. При этом на формирование заказа...

Показать целиком

Идея хорошая, а вот её реализация требует доработки. Постоянно нет товара, заявленного в каталогах магазинов как имеющийся в наличии. Делаешь заказ и уже заранее ждешь звонка сборщика с перечислением того, чего нет. Иногда можно подобрать замену, иногда - из за отсутствия товара вообще приходится отменять заказ. При этом на формирование заказа тратишь время, просчитываешь, чтобы окупилась доставка, ищешь по магазинам товары по акции и нужные продукты для запланированных блюд - и рассчитываешь на эти товары. А потом с утра звонок - "этааа... Риса нет, сыра нет, молока нет, памперсов по акции нет. Остальное есть. Везти?". И зачем мне несколько пачек макарон и круп, набранных для "добора" заказа по принципу "ладно, пригодятся", да еще с оплатой за доставку в 158р, когда ключевые товары мне нужны были другие, которых нет? Отменяю заказ. Планы на утро сорваны, обидно, с утра срочно бегу за памперсами по акции в соседний магазин, где они в наличии. Сегодня опять. Вчера стараюсь, собираю заказ, пятница объявлена рыбным днем, набираю в корзину рыбу и продукты к ней. Набрала, довольна, спать. Утром звонок: " А рыбы нет, вообще, никакой". Так почему она у вас есть в каталоге???!! "Нуууу... Вот так каталог криво обновляется". Ощущения, как будто ты стоишь на кассе, набрала товары для блюд по списку, а кассир у тебя половину на кассе из корзины "выбрасывает". Отменяю заказ, бегу в магазин. Я зачем на ваш сервис вчера столько времени потратила??? Не говоря уже о том, что своё утреннее время я распланировала по-другому. Плюс пока только за идею, работу вежливых ответственных сборщиков и курьеров.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Пожалуйста, примите наши извинения за отсутствующие продукты. Мы со своей стороны улучшаем процесс мониторинга наличия позиций, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Не могли бы поделиться номером проблемного заказа? Хотим детально разобраться в произошедшем и провести работу над ошибками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и долго же вы отвечали, почти 3 мес прошло. Заказ H76208722786.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В качестве извинения за то, что подвели вас на почту, указанную в заказе направлен промокод. Надеемся, он сгладит негативный опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы