- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ничего страшного, но так-то ни х** себе(с)
Я ничего не говорю про качество продуктов. Почему? Потому что испорченные продукты всегда компенсируют, как и испорченную упаковку. Это хорошо. Это правильно. Так должно быть.
Но! Что за фигня с актуальностью остатков в приложении.
Постоянно! П О С Т О Я Н Н О!!!
Звонит сборщик и кучу всего заменяет и...
ничего страшного, но так-то ни х** себе(с)
Я ничего не говорю про качество продуктов. Почему? Потому что испорченные продукты всегда компенсируют, как и испорченную упаковку. Это хорошо. Это правильно. Так должно быть.
Но! Что за фигня с актуальностью остатков в приложении.
Постоянно! П О С Т О Я Н Н О!!!
Звонит сборщик и кучу всего заменяет и убирает. Смотрю в приложение, товар по прежнему указан, как имеющийся.
Сегодня ситуация.
Сделан заказ, звонит оператор:
-фарш мираторг будет не так, как указан на сайте 1кг, а 1,2 кг. Вам не критично?
- ну пусть будет, ок
- Дальше... вот осьминоги Вы заказываете маленькие, но их нет. Есть средние и по другой цене.
- Знаете, я весь заказ этот сформировала только ради осьминогов именно маленьких.
- Их нет
- Отменяйте весь заказ тогда
- Ок
И вот у меня вопрос: а вы не думали, что человек заказал продукты, спланировал день, спланировал маршрут, ужин и вы все перечеркнули своей некомпетентностью.
И ладно бы это было редкостью, но нет! Постоянное несоответствие между полками в магазине и приложением.
Если Вы не успеваете менять остатки, наймите ещё людей. Не можете себе позволить, займитесь другим бизнесом.
Надо или делать хорошо, или не делать вовсе
PS зашла я в СберМаркет позже, чтобы посмотреть убрали ли они несуществующих осьминогов. И как я удивилась, они не только их не убрали, они сделали их акционными! Перечеркнули старую цену и назначили новую! Это вообще уже мошенничество какое-то. Или издевательство. Одно из двух.
Полностью поддерживаю, так они никогда не заменят поход в магазин((( аж бесит
Я чёт сегодня забесилась основательно. Аж во все источники им начала долбиться )
вот так с доставками... заглавный продукт отметила в заказ, плюсом к нему уже пошли допники, а потом звонят и говорят, что главного то и нет((
постоянно со мной так
Прикол в том, что товар по остаткам может быть на складе, поэтому он отображается на сайте, но сборщикам к товару нет доступа, например, потому что товар только для оптовиков или просто не могут найти его или нет сотрудника магазина, который может его достать из морозилки на складе, а сборщик не имеет право туда ходить. Бардак в общем.
да Вы что?!? Тогда ещё обиднее!!!! Прям досада!!!!
Ну не, это сложна. Им (Сберу) куда проще и приятнее сотни миллионов в день получать на одних только комиссиях, сидя ровно на стульях - вот где настоящий пассивный доход 😏🤑
а что за комиссии? Я не в теме
так их с десяток разных. Начиная с абсолютно любого телодвижения с расчётного счёта (нехилый процент, аж в районе почти двух процентов) .
И заканчивая переводом физическому лицу (минимум 30 рублей, если у адресата не подключена Система Быстрых Платежей).
ах вон оно что...
Добрый день! Простите, что подвели.:(
Мы прямо сейчас работаем над улучшением мониторинга наличия позиций, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Если не затруднит, подскажите номер проблемного заказа — посмотрим, что пошло не так.
ну если Вы с такой же скоростью, как отвечаете, будете работать над улучшениями, то дело не пойдёт)))
заказ H41333558355
К сожалению, номер заказа указан некорректно. Возможно, в номере допущена ошибка.
H41333558355. этот номер скопирован из истории заказов. Он корректен, верен, достоверен и абсолютно правилен.