- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугой 1 раз. Сначала мне всё понравилось. А потом я уже задумалась. В Москве наверное и хорошо эта вся система работает, а у нас в Красноярске как всегда. Задумка была классная, а получился "пук".
Итак, ПЛЮСЫ:
1)никуда не надо ходить
2)не надо таскать сумки
3)удобный интернет-шопинг
На этом плюсы заканчиваются.
МИНУСЫ:
1) маленький...
Пользовалась услугой 1 раз. Сначала мне всё понравилось. А потом я уже задумалась. В Москве наверное и хорошо эта вся система работает, а у нас в Красноярске как всегда. Задумка была классная, а получился "пук".
Итак, ПЛЮСЫ:
1)никуда не надо ходить
2)не надо таскать сумки
3)удобный интернет-шопинг
На этом плюсы заканчиваются.
МИНУСЫ:
1) маленький выбор товаров. Какого, скажите мне, корнеплода, в таком огромном магазине, как МЕТРО, такой крошечный выбор товаров? Нет обыкновенных котлет. Нет винограда. Нет свеклы. Вы серьёзно?
2) невыгодно. Если пойти в ту же Ленту, или поехать в МЕТРО лично, можно найти товары в несколько раз дешевле.
3) заказывать можно из одного-единственного магазина.
4) выбранного товара нет. Ну тут скорее мой косяк, потому что я выбрала функцию "не звонить мне, если нет товара. действовать на усмотрение сборщика". Заказывала я крупу булгур и замороженные грибы. и их тупо отменили. почему нельзя было взять товары другой фирмы, непонятно.
Честно, хотела воспользоваться услугой второй раз. Но... нет винограда, нет свеклы, страшно дорогие апельсины, помидоры. Тьфу.
а какие минусы?