- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более пяти лет приобретаю суши в Кубе. Раньше оставлял об этой компании только положительные отзывы. Нареканий по качеству продукта практически нет. Но, как и в большинстве частных компаний, организация увы, оставляет желать лучшего!
Делая очередной заказ для проведения праздничного банкета, знал что перед 8 марта будет как обычно ажиотаж, поэтому...
Более пяти лет приобретаю суши в Кубе. Раньше оставлял об этой компании только положительные отзывы. Нареканий по качеству продукта практически нет. Но, как и в большинстве частных компаний, организация увы, оставляет желать лучшего!
Делая очередной заказ для проведения праздничного банкета, знал что перед 8 марта будет как обычно ажиотаж, поэтому переговоры начал за две недели! Девушка-оператор, надо отдать должное, очень вежливо всё объяснила, что про нас не забудут 6-го числа, нужно будет сделать предварительно ещё созвон. В намеченную дату созвонились. Снова попал на того же оператора, она меня узнала и успокоила, что 7-го мне с открытия с 10 часов сразу отзвонятся и подтвердят заказ, так как сам заказ был на 12 часов. 7-го время пол-одиннадцатого звонка нет. На заявку от звонится с сайта реакции нет. На телефон компании не дозвонится – ну понятно, как и ожидали предпраздничный ажиотаж! Но мы то клиенты ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИВШИЕ, СДЕЛАВШИЕ КРУПНЫЙ ЗАКАЗ, ПРЕДЛАЖИВШИЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДОПЛАТУ – и вот… Срываюсь посреди рабочего дня (под угрозой срыва банкета!) мчусь в офис компании. Там ещё жду минут пятнадцать, пока девушка—оператор принимает очередной заказ! На вопрос почему не отзвонились…? Ответ – ну вы же видите какая ситуация… Мы не только видели, мы даже предрекали что так будет и поэтому просили заранее!
По итогу меня снова успокоили, что всё будет, но с возможным опозданием на 20 минуток. Опоздали на 50 минут, причём в контору было не дозвонится. В организации моей все испсиховались, что банкет будет сорван! Ура (!) вроде привезли в притык… НО, главный сюрприз нас ждал прямо во время проведения празднества! На всё изобилие суши и ролов не положили ни одной приправы!!! Просто финиш!!! Ни васаби, ни имбиря, ни сои! Ну вы понимаете, что такое есть всю эту прелесть без этих приправ???! Хочется спросить – за что вы с нами так?! Мало того, что постоянные клиенты на протяжении более шести лет! Так ещё ведь и ЗАРАНЕЕ всё обговаривали! Делайте выводы…
Праздник нам был подпорчен рядовой невнимательностью персонала компании. Очень обидно, что хорошее дело не может много лет держать марку, а становится как все!
p.s. и ещё один "осадочек" - всегда раньше, была какой то вариант скидки. В этом случае, сказали что скидки никакой нет! Хотя по факту, на официальном сайте компании указано, что с 11.00 до 15.00 счастливые часы - скидка 10%! У нас заказ был на 12.00 (хотя фактически привезли в 12.45!). Но видимо ни одним нам хотелось в этот день праздника!
Благодарю руководителя организации "Суши-куб" за принесённые извинения, взаимопонимание и желание исправить ситуацию! Верим, что выводы сделаны! Спасибо за обратную связь!