- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем роллы хоть и редко, но стараемся это делать в одних и тех же местах.
Заказывали роллы в Кубе. В целом они были вкусными. В соответствии с акционной политикой за заказы нам давали магниты со скидками.
Один раз этот самый магнит просто не положили. Был поздний вечер, и об этом мы сразу сообщили через ВКонтакте. На что получили на...
Заказываем роллы хоть и редко, но стараемся это делать в одних и тех же местах.
Заказывали роллы в Кубе. В целом они были вкусными. В соответствии с акционной политикой за заказы нам давали магниты со скидками.
Один раз этот самый магнит просто не положили. Был поздний вечер, и об этом мы сразу сообщили через ВКонтакте. На что получили на следующий день ответ с недоверием, мол, такого быть не может. Хотя по итогу и пообещали привязать к номеру телефона 5% магнит на следующий заказ. Настроение своим недоверием, конечно, подпортили и мы решили какое-то время отказаться от доставки Куба.
И вот, когда решили сделать заказ в очередной раз, получили - "магнитов больше нет". То есть все накопленные скидки - в мусорное ведро.
На возмущение получили ответ: "Мы давали две недели". Ну что ж, спасибо за столь лояльное отношение к своим клиентам. И это уже как раз в ваш адрес - вопрос о доверии.
Вы выведите сначала магниты из обращения, не давайте новые, а потом уже отменяйте.
Мы искренне не понимаем суть Ваших претензий. Об отмене акций мы сообщили заранее всеми доступными нам способами: операторами по телефону во время приёма заказов, на сайте, в инстаграме, в группе ВК и рассылкой. После оповещения о предстоящих переменах мы дали время нашим клиентам воспользоваться накопленными магнитами, новые в это время уже не...
Мы искренне не понимаем суть Ваших претензий. Об отмене акций мы сообщили заранее всеми доступными нам способами: операторами по телефону во время приёма заказов, на сайте, в инстаграме, в группе ВК и рассылкой. После оповещения о предстоящих переменах мы дали время нашим клиентам воспользоваться накопленными магнитами, новые в это время уже не вкладывались. Вы заказали в последний раз более 3 месяцев назад, и, видимо, пропустили уведомления об изменениях в политике скидок нашей компании. У нас по прежнему хорошие цены, выгодные скидки и, что главное, высокое качество нашей продукции. Рекомендуем подписаться на наши соц.сети, чтобы быть в курсе новостей.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались и сообщите, последние 4 цифры номера Вашего телефона.
Здравствуйте. В день написания отзыва. 3090.
Было бы небезынтересно узнать, с какой целью представитель запрашивал данные? По прошествии без малого недели никакой реакции.
Мы искренне не понимаем суть Ваших претензий. Об отмене акций мы сообщили заранее всеми доступными нам способами: операторами по телефону во время приёма заказов, на сайте, в инстаграме, в группе ВК и рассылкой. После оповещения о предстоящих переменах мы дали время нашим клиентам воспользоваться накопленными магнитами, новые в это время уже не вкладывались. Вы заказали в последний раз более 3 месяцев назад, и, видимо, пропустили уведомления об изменениях в политике скидок нашей компании. У нас по прежнему хорошие цены, выгодные скидки и, что главное, высокое качество нашей продукции. Рекомендуем подписаться на наши соц.сети, чтобы быть в курсе новостей.
Отчасти в вашем непонимании суть моего озтыва. Изначально тема с магнитами казалась неоднозначной - зачем эти невыразительные штуковины у меня дома? И тем не менее во время заказа в форме магнита я получал определенный бонус, а вы брали на себя обязательства по возврату части средств с моего заказа в последующих. Возможность получить скидку завтра стимулировало на заказ сегодня. Возможно, не будь этого "кэшбека", я бы не сделал предыдущий заказ. Так понимаете?
Но вы даже не осознаете, что алгоритм работы подобного рода акций таков, что вы остаетесь должны клиенту. А помимо скидки в форме магните, вы остались должны скидку, привязанную к аккаунту - так как в одном из заказов даже не положили этот злосчастный магнит. А потом всего 3 месяца спустя вы самостоятельно решаете, что больше мне ничего не должны. Как часто по вашему мнению я должен есть роллы? Что за странная последовательность решений?
Что мешало принимать магниты до последнего, чтобы просто выполнить свои обязательства перед клиентами? Жадность? Со временем магниты все до одного вышли бы из обращения, пусть даже заказы были единичными. Проблема?
И вы не сообщали нам ни о каких изменениях в ваших акциях. Персональных уведомлений не было, а следить за вашими соцсетями никто не обязан, согласитесь. Для нас это был сюрприз. Конечно, вы вправе вертеть что и как хотите в рамках ведения своего бизнеса. Другой вопрос - как эти методы воспринимают ваши клиенты.
В остатке - вы просто потеряли клиента. Уже не говорю, что вы бы могли вернуть скидки. Можно было хотя бы элементарно извиниться и как-то сгладить ситуацию. Вы даже пальцем ради этого не пошевелили. Вот так вы цените своих клиентов.