- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе роллов оператор обещал доставку менее 1 часа, "максимум полтора часа", курьер приехал через 1 час 45 минут. В присутствии курьера позвонили оператору, скидку за существенную просрочку сделать нам отказались, мы, в свою очередь, отказались забирать заказ. Курьер повел себя по-хамски, в разговоре обращался на "ты", не торопился уходить....
При заказе роллов оператор обещал доставку менее 1 часа, "максимум полтора часа", курьер приехал через 1 час 45 минут. В присутствии курьера позвонили оператору, скидку за существенную просрочку сделать нам отказались, мы, в свою очередь, отказались забирать заказ. Курьер повел себя по-хамски, в разговоре обращался на "ты", не торопился уходить. Раньше брали самовывозом, все очень нравилось, пожалуйста поработайте над подбором курьеров. а может и операторов, чтобы назначали реальное время.
И, да, спасибо за испорченное настроение в день профессионального праздника.
Заказывали 09,08,2020 в 14-10, доставили в 15-55.
Добрый день!
Сегодня тщательно разобрали данный инцидент.
В первую очередь, приносим свои извинения за нашего курьера, если он Вам нагрубил, с ним была проведена беседа. Как утверждает курьер, Вы изначально пустили курьера в квартиру, а после разговора с оператором (который отказался давать Вам дополнительную скидку), силой начали выталкивать...
Добрый день!
Сегодня тщательно разобрали данный инцидент.
В первую очередь, приносим свои извинения за нашего курьера, если он Вам нагрубил, с ним была проведена беседа. Как утверждает курьер, Вы изначально пустили курьера в квартиру, а после разговора с оператором (который отказался давать Вам дополнительную скидку), силой начали выталкивать курьера. Нужно было просто попросить и курьер бы ушел сам, он, всего лишь, доставил Ваш заказ и не более.
Теперь, что касается времени доставки. Оператор изначально озвучил Вам время доставки "1:40 +-15минут, по возможности раньше". О доставке менее часа или 1:30 даже разговора не было, сегодня специально переслушали все Ваши телефонные разговоры с оператором.
Считаем Ваш отзыв несправедливым, а претензии необоснованными, так как мы уложились в изначально оговоренное время.
Скидку за «просрочку» времени на 15 минут?🤦🏼♀️🤦🏼♀️😂😂 сами себе настроение портите.
1,45-1,00=45 минут
Сказали бы сразу, честно, что доставка в течении 2-х часов, мы бы взяли в другом месте, не было бы инцидента. В любом случае мы не давали повода хамить нам курьеру.
Кстати почему мой отзыв не появился в 2 гис? (: Может подскажете тупому(((:
Позорище, выпрашивать скидку ни за что...
Я в шоке от людей
Нет денег не заказывай
Добрый день!
Сегодня тщательно разобрали данный инцидент.
В первую очередь, приносим свои извинения за нашего курьера, если он Вам нагрубил, с ним была проведена беседа. Как утверждает курьер, Вы изначально пустили курьера в квартиру, а после разговора с оператором (который отказался давать Вам дополнительную скидку), силой начали выталкивать курьера. Нужно было просто попросить и курьер бы ушел сам, он, всего лишь, доставил Ваш заказ и не более.
Теперь, что касается времени доставки. Оператор изначально озвучил Вам время доставки "1:40 +-15минут, по возможности раньше". О доставке менее часа или 1:30 даже разговора не было, сегодня специально переслушали все Ваши телефонные разговоры с оператором.
Считаем Ваш отзыв несправедливым, а претензии необоснованными, так как мы уложились в изначально оговоренное время.
Ппц🤦🏽♀️существенная просрочка 🤣 люди уже не знают до чего доколупаться! Не получили скидку и начали выпихивать курьера, а теперь жалуетесь, что он не имел права хамить! Имел! Вы сами создали эту ситуацию и распустили руки на человека. Я бы ещё и в бубен стукнул такому клиенту. Позорники. 🤦🏽♀️