• Филиал не найден

Крона

Салон цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну зачем же делать такие красивые магазины и набирать таких бесталанных продавцов. Сегодня я столкнулась с Радмилой, продавщицей "Кроны", в случае которой клиенты - досадно надоедающие и отвлекающие от просмотра фильма, а накладные ресницы, больше похожие на веера - в данном случае самый красноречивый показатель уровня интеллекта носительницы. Мне...

Показать целиком

Ну зачем же делать такие красивые магазины и набирать таких бесталанных продавцов. Сегодня я столкнулась с Радмилой, продавщицей "Кроны", в случае которой клиенты - досадно надоедающие и отвлекающие от просмотра фильма, а накладные ресницы, больше похожие на веера - в данном случае самый красноречивый показатель уровня интеллекта носительницы. Мне понадобился мох, практически любой, и много. Зашла в "Крону", где меня и встретили холодным взглядом из-под огромных чёрных вееров: очень хотелось смотреть фильм, но я помешала. Я поздоровалась и спросила: есть ли мох. Растягивая, как думалось, по-столичному речь (хотя в столицах давно так не говорят, примерно с 90-х), прибавляя после каждой гласной вальяжную "э", мне ответили, что мох есть и можно посмотреть "вон там". С разрешения продавщицы я вошла в выставочный зал. Действительно, два вида моха. Но без ценников и на нижнем ярусе. Вслед мне презрительно сказали: "Да нет, это же лукавицыэ, это же гиацинтыэ!" и глаза продавщицы закатились: ну до чего же тупой зашёл покупатель, и фильм не посмотришь, опять-таки. Несмотря на прохладный приём и явные намёки на то, что этой "Кроне" продажи не нужны, потому как именно этот магазинчик здесь стоит, наверное, только чтобы Радмила приходила и смотрела фильмы, я настаивала. Мне нужен мох.

- Как за ним ухаживать, как он растёт?

- Да я низнаюэ! Мы его используем вапще для декораэ! Просто так он растёт! Вам вообще его кудаэ?

- В цех. А мху нужен какой-то грунт? (Я ещё рассчитывала на покупку и поясняла: я же не знаю, не имела дела с выращиванием мха. Но мои миротворческие действия игнорировались: в этом магазине мох продаётся, но меня этой чести не удостоят).

(опять глаза страдальчески закатились: ну очень туп и надоедлив потенциальный покупатель, мешает Радмиле фильм смотреть и вопросы непонятные задаёт, бесит!)

- Дзевушкаэ, я же сказала: Я НЕ ЗНАЮ! Продать можем! (и опять повторила: Вам вообще кудаэ? Я терпеливо повторила: В цех. Создавалось впечатление, что то, что девушка произносит или спрашивает, не задерживалось в её голове дольше минуты).

- Вы его продаёте брикетами или как? (мох действительно был сложен брикетами). Сколько стоит брикет?

Явно нервничая и дёргаясь, Радмила принялась составлять букет и бросила в пространство: "Палтарыэ!"

Я не знала, сколько стоит мох, но смутно почувствовала подвох и уточнила: "Это за один брикет?"

Тут девушка явно дёрнулась: бросила ножницы, остановила фильм и сделала вид, что смотрит в документах. Не поднимая глаз, объявила: 400 за брикет.

Прикидывая, сколько брикетов нужно, я уточнила: "Эти виды ведь выделяют кислород?" Со школьных времён смутно помнила, о каких мхах рассказывалось, как о выделителях кислорода, но ведь продавец наверняка знает лучше. Хотя ресницы Радмилы говорили об обратном.

- Слушайтеэ, девушкаэ! Я же вам сказалаэ: Я НИЗНАЮЭ! Непонятно что лиэ!?

На этой ноте мне всё стало совсем понятно, и я с дежурным "Понятно, спасибо" ушла. Самое неприятное открытие ждало дома: в зависимости от вида, мох стоит 100-200 рублей. За мешок. Так что спасибо хамовитой Радмиле с веерами вместо ресниц: вроде и хотелось толкнуть товар мимо кассы, прямо себе в карман, да хамовитость подвела. Может, дело в веерах?

Добрый день. Всю информацию передадим руководству и обязательно проведем проверку.

Приносим извинения за нашего сотрудника.

Спасибо вам за отзыв.

С уважением, цветочная компания "Крона".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Добрый день. Всю информацию передадим руководству и обязательно проведем проверку.

    Приносим извинения за нашего сотрудника.

    Спасибо вам за отзыв.

    С уважением, цветочная компания "Крона".

  • Юля😁 Весь отзыв вырисовался в моем воображении каким то анекдотом, не иначе) Бывают же такие экземпляры)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне бы рассказали - не поверила бы тоже :) Но сама столкнулась. Хоть "Крона" и молодец: магазины строит и даже немного благоустройством занимается, бывают и у них, видимо, такие люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не знаэтэ онааа, ну чо надоээ ещё?!?! Мхом своимэ досталииии...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😆 Хохочу :) Примерно так и было :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы очень терпеливый человек, наверное)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мох очень нужен был на тот момент, но я уже нашла его :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв супер👍 а можно поинтересоваться ( если это не коммерческая тайна), действительно, зачем нужно столько мха?)) правда, просто интересно стало)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько - это сколько? :) Мне примерно один большой деревянный пеллет нужен был :) Да для строительства :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно ещё говорить-глаза в шубах 😂 Обожаю таких «красивых» девочек 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не всегда тот самый показатель, но в данном случае это прямо-таки исчерпывающая характеристика, увы. Про шубы не слышала, звучит очень объясняюще :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 такого не слышала! слышала что майскими жуками называют:))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я про майских жуков не слышала, сколько же ещё нового в жизни 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, с продавцами у них и правда проблема... меня один завёл в холодильник и закрыл, мол выбирайте, а сам снаружи остался-он болеет бедный ( говорю об оптовом холодильнике, где одни коробки, и одной выбрать невозможно). Но все же, зачем переходить на унижения девушки, ну не у всех хороший вкус, и к тому же ее Ресницы никак не относятся к профессионализму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, ресницы обычно к профессионализму не относятся. Я так и написала: это яркий прказатель в данном случае. И раз вы говорите об унижениях, то поставьте себя на место покупателя, которому сначала закатывают глаза, цокают, демонстративно смотрят фильм, а потом пытаются продать не стоящий на подотчёте продаж материал по цене, завышенной в 4 раза :) Действительно, с чего я взъелась на бедную девушку :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 100% поддерживаю.

    Но я,как представила эту картину,благодаря своему воображению долго смеялась)) как в анекдоте,правда)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы не чувство юмора, я бы расстроилась, наверное :) Но история и впрямь из серии "нарочно не придумаешь" :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно за крону. Мне всегда попадаются адекватные продавцы. Такого продавца можно объяснить только бомжеватым районом или родственными связями кого-то из кадров "кроны" с этой девой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня та же история. Даже не знаю, как оценить район по "бомжеватости". В том же Первомайском на Павлова прекрасные "Кроны" и расчудесные продавцы, с ними приятно говорить, у них приятно покупать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавец не подумала, что в век современных технологий её контору спалить могут вот так ;D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверняка не думала :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы