- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте Ольга Михайловна
номер заказ наряда 6582 от 03072019
Суть:
27 июня звоню спросить сколько будет стоить замена БАРАБАННЫХ тормозных колодок и цилиндров, по телефону девушка отвечает: 1200 за колодки и цилиндры и 600р прокачка.
03.07 заезжаю, оставляю авто. через некоторое время перезванивают говорят машина готова с вас 2900
спрашиваю...
здравствуйте Ольга Михайловна
номер заказ наряда 6582 от 03072019
Суть:
27 июня звоню спросить сколько будет стоить замена БАРАБАННЫХ тормозных колодок и цилиндров, по телефону девушка отвечает: 1200 за колодки и цилиндры и 600р прокачка.
03.07 заезжаю, оставляю авто. через некоторое время перезванивают говорят машина готова с вас 2900
спрашиваю как так?!
говорят "слесарка" была - цилиндры не откручивались. че то там грели-крутили струбциной))) за цилиндры 400р зашт, колодки 900(мол девушка ошиблась(я по тел явно сказал БАРАБАННЫЕ) думала что тормоза дисковые и там замена стоит 500р(хотя даже 500+400+400 равно ну ни как не 1200)), еще 0.7 балона карбклинера 300р ушло и прокачка 600..
че за бред? а че не посчитали гаечные ключи, ветошь, сигареты пока делает покурить и прочее??? не откручивающийся болт вполне обычная ситуация и брать деньги за погреть - полный зашквар... почему тогда за газ не включили в стоимость?
в общем пообщались на эмоциях))) и вообще мне сказали колодки мои САТОВСКИЕ самое дешманские, сложно ставятся , хотя у меня колодки NIBK. как нибудь посмотрю что там по итогу то поставили.
по итогу отдал 2600 за замену в этом "сервисе" в то время как в других сервисах озвучивали ценники от 1200 до 2000(это я уже помониторил после озвучивания ценника в 2900)
п.с. старые запчасти не положили в машину, это я заметил когда уже уехал.
возвращаться - никакого желания нет. можете поменять ремкомплект и впарить комунибудь)))
удачи в бизьнесе...
Добрый вечер, Алексей. Ну давайте разберёмся в данной ситуации.
Для чего использовался карбклинер. Это универсальный очиститель, который используется для замывки деталей. Вам лучше было бы, если мы поставили цилиндры на грязное, залитое тормозной жидкостью и поросшее шубой место? С какого места вы решили, что мы химию покупаем за свои деньги, а...
Добрый вечер, Алексей. Ну давайте разберёмся в данной ситуации.
Для чего использовался карбклинер. Это универсальный очиститель, который используется для замывки деталей. Вам лучше было бы, если мы поставили цилиндры на грязное, залитое тормозной жидкостью и поросшее шубой место? С какого места вы решили, что мы химию покупаем за свои деньги, а вам ее дарим безвозмездно??? Вам в магазине что то бесплатно дают? Вы что то нам бесплатно даёте? Так с чего же вы решили, что мы должны вам что то? Довести автомобиль до такого состояния и потом записывать на диктофон разговоры со всеми сервисами в которые вы звоните... есть повод задуматься. Ошибка менеджера только в том, что он вас не предупредил о возможных затратах. В том то и дело, что он даже не подумал о том, что вы зацепитесь за это. Так как это ваш автомобиль и вам сделали качественно, а не просто всунули в грязное место, новую запчасть. Было бы до чего докапываться. Запчасти вам не положили в багажник??? Вы серьезно??? А положили бы - вы бы как написали? Варвары! Грязные запчасти в машину положили!!! Все испачкали!!! У нас запасные части клиенту в автомобиль не ложатся, только по инициативе заказчика. Старые зч в сервисе хранятся 3 дня, далее утилизируются. Вам нужно, вы менеджеру дословно говорите: положите или покажите! Ну а ваши возгласы про то что поставили не то что нужно... в сервисе имеются камеры, это первая возможность убедиться в том что мы все хорошо сделали. А так же я никогда не запрещаю клиентам находиться в зоне ремонта. Но вам то не это нужно было... судя по вашим записям в телефоне вы прям ищете «жертв» и срываетесь. При чем в прямом смысле. Ещё момент: слесарные работы. Это те работы при которых мастер тратит дополнительное время на разбор, сбор или ремонт какой либо запчасти. Замена - это замена. Открутить, выпресовать и и.д. Это все что прописано в регламенте. Ну а помыть, отпилить, погреть только потому что клиент вовремя не обслужил свой автомобиль, вы простите, но мастер не волонтёрском пришёл заниматься, и каждая минута его времени стоит денег. Я повторюсь: единственное что не правильно сделали, это не предупредили вас о дополнительных возможных затратах. Работу мы свою выполнили качественно. Претензий к ней нет.
Возможно где то я была резкой в данном ответе, но пересмотрев сегодня Камеры вашего разговора с менеджером, других слов найти не могу. Залетать в сервис, повышать голос и орать матом на людей! Это слишком. Вы для себя поймите сначала, для чего вы приехали в сервис?! Что бы автомобиль отремонтировать или что бы на людей ведро г***на вылить.
С уважением, Ольга Михайловна
Директор АТЦ Крепость.
А зачем карбклинер при замене колодок...? 8\ Да еще и в таком количестве,да еще и за такую цену... 8\
видимо в карбюраторе конденсат ))))
Добрый вечер, Алексей. Ну давайте разберёмся в данной ситуации.
Для чего использовался карбклинер. Это универсальный очиститель, который используется для замывки деталей. Вам лучше было бы, если мы поставили цилиндры на грязное, залитое тормозной жидкостью и поросшее шубой место? С какого места вы решили, что мы химию покупаем за свои деньги, а вам ее дарим безвозмездно??? Вам в магазине что то бесплатно дают? Вы что то нам бесплатно даёте? Так с чего же вы решили, что мы должны вам что то? Довести автомобиль до такого состояния и потом записывать на диктофон разговоры со всеми сервисами в которые вы звоните... есть повод задуматься. Ошибка менеджера только в том, что он вас не предупредил о возможных затратах. В том то и дело, что он даже не подумал о том, что вы зацепитесь за это. Так как это ваш автомобиль и вам сделали качественно, а не просто всунули в грязное место, новую запчасть. Было бы до чего докапываться. Запчасти вам не положили в багажник??? Вы серьезно??? А положили бы - вы бы как написали? Варвары! Грязные запчасти в машину положили!!! Все испачкали!!! У нас запасные части клиенту в автомобиль не ложатся, только по инициативе заказчика. Старые зч в сервисе хранятся 3 дня, далее утилизируются. Вам нужно, вы менеджеру дословно говорите: положите или покажите! Ну а ваши возгласы про то что поставили не то что нужно... в сервисе имеются камеры, это первая возможность убедиться в том что мы все хорошо сделали. А так же я никогда не запрещаю клиентам находиться в зоне ремонта. Но вам то не это нужно было... судя по вашим записям в телефоне вы прям ищете «жертв» и срываетесь. При чем в прямом смысле. Ещё момент: слесарные работы. Это те работы при которых мастер тратит дополнительное время на разбор, сбор или ремонт какой либо запчасти. Замена - это замена. Открутить, выпресовать и и.д. Это все что прописано в регламенте. Ну а помыть, отпилить, погреть только потому что клиент вовремя не обслужил свой автомобиль, вы простите, но мастер не волонтёрском пришёл заниматься, и каждая минута его времени стоит денег. Я повторюсь: единственное что не правильно сделали, это не предупредили вас о дополнительных возможных затратах. Работу мы свою выполнили качественно. Претензий к ней нет.
Возможно где то я была резкой в данном ответе, но пересмотрев сегодня Камеры вашего разговора с менеджером, других слов найти не могу. Залетать в сервис, повышать голос и орать матом на людей! Это слишком. Вы для себя поймите сначала, для чего вы приехали в сервис?! Что бы автомобиль отремонтировать или что бы на людей ведро г***на вылить.
С уважением, Ольга Михайловна
Директор АТЦ Крепость.
спасибо за предсказуемый ответ.
ну во первых, специально я ничего не записываю, такая функция в моем телефоне по умолчанию и как показал этот случай не зря...
во вторых, в других сервисах, где я до этого менял колодки, первоначальная стоимость, казалось бы такой банальной операции, как смена колодок - никогда не менялась. и не важно была там пыль, грязь, шуба и прочее... "Довести автомобиль до такого состояния" - это естественный процесс износа колодок - учите матчасть!!! очистка это само собой подразумевающаяся услуга входящая в стоимость замены...
в третьих, про мою не совсем спокойную реакцию, согласен вспылил... но как бы вы отреагировали если бы в магазине взяли хлеб за 18 рублей, а на кассе бы пробили за 29, а это между прочим плюс 62%!!!! уверен бы тоже начали возмущаться....
в 4х "Так как это ваш автомобиль и вам сделали качественно" - тут уж не вам судить о качестве, т.к. это мой автомобиль...
в 5х обязанность возврата бу деталей прописана в законе. Почитайте на досуге ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290. Или вы это представляете как бросить на сидение старые детали и привет? нет. всегда в нормальных сервисах КЛАДУТ старые детали в коробочки от новых запчастей. и уже не вам решать что клиенту с ними делать...
в 6х про нахождение в зоне ремонта кстати в том же постановлении прописано Пункт 31. и не важно что и кому вы разрешаете... я там не находился лишь по той причине, что уехал на работу... да я прям ижу жертв которые надурят меня на 62% от цены ага)))) смешно...
в 7х приемщика своего обучите сдержанности. я к нему на Вы а он орет ТЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙ))) а потом сидит сам и ТЫкает..
ну и Ваша фраза "Работу мы свою выполнили качественно. Претензий к ней нет." уже о многом говорит. до свидания, а скорее прощайте, жаль что так и не удалось найти хороший сервис рядом с домом..
Клиенты бывают разные, и даже порой совсем неадекватные. Иногда с ними приходится нянчиться, как с малыми детьми, это правда. Они могут вызывать эмоции, иногда даже дикие. Но Вы на то и руководитель солидной (я так думал до тех пор, пока не прочел официальный ответ) компании, чтобы вести себя подобающим образом, достойно, чтобы людям с неустойчивой психикой в конце концов стало стыдно или как минимум не по себе от собственного поведения. Вы меня простите, конечно, но Ваш ответ напоминает мне крики большой женщины в белом и грязном халате в центре рынка, торгующего рыбой не первой свежести. Это вызывает отвращение и точно не способствует желанию подъезжать к рынку с душком. Дело конечно Ваше продолжать ли действовать в стиле хабалистического экстремизма, или одуматься и принести искренние извинения именно за свое хамское поведение в сети. Вы не красите не себя, не "Крепость".
Ольга Михайловна
Директор АТЦ Крепость. Вот спасибо что пишете такие хамские ответы клиентам - прочитал - передумал к вам ехать
Я вот тоже прочитал и передумал ехать.Директриса не в адеквате вообще!
Да уж! ответочка от Директора в таком виде априори быть не должна. Коммерческие организации существуют лишь только потому и до тех пор, пока у них есть клиенты. А значит клиент это тот субъект, которого должны как минимум УВАЖАТЬ ("целовать в **пу" ни кто не просит).
"контора" та еще видимо...
У меня тоже не могли открутить типа говорили еле-еле открутили грели )))) и счёт выставили ого го