- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная СТО! Специалисты быстро нашли и устранили поломку. Цены приемлемые, отношение к клиентам дружелюбное. Рекомендую!
Отличная СТО! Специалисты быстро нашли и устранили поломку. Цены приемлемые, отношение к клиентам дружелюбное. Рекомендую!
Отличный сервис, опытные мастера и адекватные цены! Проблему нашли и решили быстро! Всем советую!!!!
Здравствуйте, обратился в Ваш автотехцентр впервые. Накануне не завелся автомобиль Хонда Стрим 2003 года, очень долго крутил стартером, в итоге его испортил. Записался на приём, очень удобно что работаете без выходных. Приехал, в течение часа мастер перебрал и восстановил стартер, поставил, проверил, всё работает.
Спасибо Вам огромное, буду теперь...
Здравствуйте, обратился в Ваш автотехцентр впервые. Накануне не завелся автомобиль Хонда Стрим 2003 года, очень долго крутил стартером, в итоге его испортил. Записался на приём, очень удобно что работаете без выходных. Приехал, в течение часа мастер перебрал и восстановил стартер, поставил, проверил, всё работает.
Спасибо Вам огромное, буду теперь к Вам обращаться!
Здравствуйте, уважаемые читатели флампа. Не так давно приобрёл БУ автомобиль, отдал его в данный сервис на полную диагностику и обслуживание. Были произведены работы по замене расходников подвески, двигателя. Горела лампочка ABS, просил исправить, по итогу, когда забрал автомобиль, проблема не была исправлена. Диагностика двигателя никаких проблем...
Здравствуйте, уважаемые читатели флампа. Не так давно приобрёл БУ автомобиль, отдал его в данный сервис на полную диагностику и обслуживание. Были произведены работы по замене расходников подвески, двигателя. Горела лампочка ABS, просил исправить, по итогу, когда забрал автомобиль, проблема не была исправлена. Диагностика двигателя никаких проблем не показала. Спустя 2 месяца рванул сальник, приехал, взяли машину в работу. Заменили сальник, и залили российский аналог масла, которое было залито (лил хорошее, японское), хотя просил заменить на тоже самое. На счёт цен промолчу, эти работы вышли на 7000, любой дядя Вася в гараже сделает это за косарь с идеальным качеством. Спустя ещё месяц заметил, что масло продолжает убавляться. Проверил старым дедовским способом (лист бумаги и выхлопная труба), стало ясно, что двигатель ест масло. Сейчас спасаю жизнь автомобиля заменой двигателя. Когда приехал к ним проконсультироваться, мне просто сказали "Меняй двигатель на контрактный и не парься". Я конечно всё понимаю, но явно же, что я не за этими словами к ним приехал, я это и без их комментариев понимал. Но нормально давать такие советы, когда машина была у вас неделю в сервисе, и вы сказали, что таких проблем у двигателя нет? Как можно оказывать услуги такого качества, если вы отвечаете за безопасность ваших клиентов? Вполне возможно, что сделать ещё можно было что-то. Но теперь только замена, спасибо автотехцентру Крепость за смерть старого двигателя, от всей души, огромный привет "профессионалам", которые делали диагностику двигателя. Больше в эту контору ни ногой, мне моя машина дорога.
Добрый день. Очень странно, но некоторые моменты не сходятся с нашим АТЦ.
Будьте добры, напишите номер заказ наряда и дату посещения нашего АТЦ, для уточнения информации.
С уважением, директор АТЦ Крепость.
Купил дизельный Дэу виншторм,но были подтёки со стороны турбины и надо было решать проблему+ ко всему была убита почти вся подвеска.надо было определяться с сервисом,поискав по отзывам и позвонив в три сервиса , всё же выбрал КРЕПОСТЬ.Тем более главным критерием было ремонт дизилей.и так,загнав в выходные на осмотр проблемы по турбине и было...
Купил дизельный Дэу виншторм,но были подтёки со стороны турбины и надо было решать проблему+ ко всему была убита почти вся подвеска.надо было определяться с сервисом,поискав по отзывам и позвонив в три сервиса , всё же выбрал КРЕПОСТЬ.Тем более главным критерием было ремонт дизилей.и так,загнав в выходные на осмотр проблемы по турбине и было приятным бонусом по записи на сайте,на бесплатную диагностику ходовой.И так,оставив машину в сервисе и согласовав с менеджеро Сергеем по ремонту,решать все вопросы по телефону(это покупка запчастей и очередность ремонта).в течении пару их работы,мы решили,а они устранили:течь с турбины,оказалось что предыдущие спецы просто не поставили прокладки к шлангам подачи масла.поменяли передние аморты,сайленты и т.п.и поменяли масла в двс и АКПП со всеми фильтрами так как пришло время и для меня чтоб я мог ориентироваться на дальнейшую замену для себя.а также подготовили документы с пунктами по сделанным работам и запчастям.ценник при чем был адекватен и с последующей гарантией.по сравнению с одной из крупных ситей по ремонту авто,тем более что там в работы на промыв даже влючали стоимость 4литра воды за 1200р. И так,работой я был доволен,но оставалось ещё решить проблему по заду подвески,но это буду делать через 1-1,5 месяца и так же дополню отзыв.вообщем всё мне понравилось и работа,и обслуживание клиентов в решении их проблем!