- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Писала ранее комментарий о работе приёмщика заказов Петровой. Очки получили 17 февраля, сегодня 22 февраля и оправа очков, покосилась, душка изменила форму. Ну, вот как? Железная оправа деформировалась.
Куда нести в ремонт?
Добрый вечер. Писала ранее комментарий о работе приёмщика заказов Петровой. Очки получили 17 февраля, сегодня 22 февраля и оправа очков, покосилась, душка изменила форму. Ну, вот как? Железная оправа деформировалась.
Куда нести в ремонт?
Здравствуйте. Как Вы подбираете себе персонал по продаже очков???? 12 февраля в воскресенье, вместе с ребёнком посетила данное заведение. В детской поликлиннике нам выписали рецепт со всеми рекомендациями по изготовлению очков. Продавец - консультант Снежана Петрова нам начала подбирать очки, ребёнок выбрал оправу, я по рекомендации Снежаны...
Здравствуйте. Как Вы подбираете себе персонал по продаже очков???? 12 февраля в воскресенье, вместе с ребёнком посетила данное заведение. В детской поликлиннике нам выписали рецепт со всеми рекомендациями по изготовлению очков. Продавец - консультант Снежана Петрова нам начала подбирать очки, ребёнок выбрал оправу, я по рекомендации Снежаны согласилась на диоптрии для будущих очков, Снежана произвела все замеры, я оплатила полную стоимость, дата получения 16 февраля.
Но, 16 звонит мне Снежана и сообщает, что диотрии не подходят к оправе, нужно либо сменить оправу или поставить диотрии более низкого качества без защиты от компьютера и телефона. Моему негодованию не было предела. А куда она смотрела при оформлении заказа??? Деньги то берет, да ещё какие. Обращаться буду обязательно в Роспотребнадзор, поскольку из за халатности и безграмотность отношению к работе, я не даю должного лечения для своего ребёнка.
Этим же вечером мы с дочерью пришли и выбрали другую оправу под те же диотрии, но немного доплатить, оправа была дороже.
Ребёнку закапываем глаза, очень тяжело в школе, очки нужны для чтения и письма, Но из за Петровой, мой ребёнок завтра снова будет чувствовать себя некомфортно. Сказали, что будет готово завтра. Но, посмотрим, что скажут завтра, что на этот раз неправильно замерили.
Не советую обращаться в эту организацию.
Добрый день. Сама я живу на Щорса и заказываю там себе очки( всегда отзывчивые и внимательные консультанты), а мама живет на Тотмина уговорила и ее заказать очки тоже в этой сети КрасВита. Нам рассказа за акцию, что было очень приятно, помогли правильно подобрать оправу. Остались очень довольны. Спасибо. Ждём очки.
Посещала вашу оптику. Хочу сказать, оптимитрист очень грубо отреагировала на просьбу показать документ о квалификации, так как Ольга Владимировна указала что она врач.Уверена что она лжеврач. Будьте внимательны
Добрый день, Светлана!
Хочу немного прояснить ситуацию. Оптометрист - это не врач и не медицинский работник, соответственно никаких дипломов о профильном образовании они предоставлять не обязаны. По сути это продавец-консультант, с профильным направлением - продажа очков, контактных линз и сопутствующей продукции.
Мы, как салон оптики, не...
Добрый день, Светлана!
Хочу немного прояснить ситуацию. Оптометрист - это не врач и не медицинский работник, соответственно никаких дипломов о профильном образовании они предоставлять не обязаны. По сути это продавец-консультант, с профильным направлением - продажа очков, контактных линз и сопутствующей продукции.
Мы, как салон оптики, не оказываем никаких медицинских услуг! Мы лишь подбираем очки и контактные линзы. Если вам нужна именно медицинская консультация, то в данном случае необходимо обратится в профильную клинику к врачу офтальмологу, либо в одну из оптик, где имеется кабинет врача и ведёт приём врач-офтальмолог. У нас, к сожалению, в штате врача-офтальмолога пока нет.
Если честно, я не совсем понимаю, почему Вы пишите о том, что Ольга Владимировна представилась Вам врачом... Скорее всего, она назвалась оптометристом, а не офтальмологом, а Вы уже решил, что это врач. Но оптометрист, повторюсь ещё раз, не медицинский работник! Потому я так же искренне не понимаю, кого вы пытаетесь предупредить о бдительности. Именно как оптометрист, она прекрасный специалист, регулярно проходящий необходимые обучения и курсы повышения квалификации.
В любом случае, приношу Вам свои глубочайшие извинения, если наш работник Вам каким-то образом нагрубила. Это конечно же недопустимо. С ней будет проведена соответствующая разъяснительная беседа, по результатам которой, будут приняты необходимые меры дисциплинарного воздействия.
Если есть возможность, напомните пожалуйста дату и примерное время посещения нашей оптики. Так у нас будет возможность просмотреть камеры видеонаблюдения и прослушать ваш разговор, чтобы выяснить все детали сложившейся ситуации и принять необходимые меры.