Крассмарт

Специализированный сервисный центр
  • Красноярск, улица Алексеева, 21 — 1 этаж
  • Водолей 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купился на фейковые отзывы о компании, т.к. за хороший отзыв они приплачивают клиентам. Менял дисплей на телефоне. Поставили какой-то очень не качественный дисплей, у которого были проблемы с отверстием под датчик света. В итоге телефон не регулировал яркость автоматически. Цвета на дисплее были очень холодные и тусклые, на улице ничего не видно...

Показать целиком

Купился на фейковые отзывы о компании, т.к. за хороший отзыв они приплачивают клиентам. Менял дисплей на телефоне. Поставили какой-то очень не качественный дисплей, у которого были проблемы с отверстием под датчик света. В итоге телефон не регулировал яркость автоматически. Цвета на дисплее были очень холодные и тусклые, на улице ничего не видно даже на максимальной яркости. Заднюю крышку приклеили на двусторонний скотч, хотя по нормальному надо на специальный клей, иначе она отходит от корпуса на пару мм как у меня. В итоге обратился повторно с проблемой регулировки яркости и они в дисплее проделали новое отверстие (на фото его выделил, даже края не ровно сделали) и сказали, что это нормально и они всем так делают (другого я и не ожидал). Полнейший бред. Поменял их дисплей на другой китайский в другой организации. Итог: никаких лишних отверстий, цвета сочные и яркие, не отличимые от оригинала, крышку приклеили на клей и она четко встала как раньше. Мое мнение, если компания не может заработать хороший рейтинг своими услугами, то они начинают платить за хорошие отзывы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Алексей, почему вы решили, что отзывы фейковые? Их оставляют такие же клиенты, как и вы, только эти люди мало афишируют то, что купили, куда сегодня сходили, и что покушали вчера, я также как они придерживаюсь этого принципа и оставлял за всё время может быть 2-3 отзыва когда просили. Для таких людей скидка 10% к ремонту хорошая мотивация чтобы оставить свой отзыв. А если же у клиента был негативный опыт общения с компанией, он в любом случае оставит свой плохой отзыв, ему мотивация точно не нужна.

    По поводу телефона, вы изначально решили поменять дисплей на Honor 9, перед тем как сдать телефон в ремонт менеджер вам озвучил цену 2600 руб. с работой и объяснил, что дисплей будет устанавливаться не оригинальный и у данного дисплея есть отличия от оригинала в цветах, яркости дисплея, в оттенках, вы с этим согласились. Дисплеи мы сами не производим, а закупаем у поставщиков, качество запчастей может отличатся как и от разных поставок, так и от поставщика, где то чуть яркость выше, на другом цвета не такие яркие, кто то из клиентов на это обращает внимание, кому то это без разницы, но все прекрасно понимают что это не заводской оригинал. Если бы у поставщиков было бы 2-3 видов качества, допустим Недорогая копия, Хорошая Копия, Оригинал, вам бы предложили все варианты, которые были в наличии. Но на данный момент у поставщиков дисплеи только одного вида и выбирать особо не из чего.

    Насчёт автоматической регулировки яркости, такая проблема есть на некоторых дисплеях некоторых моделей. В отверстие под датчик с завода наносится слишком темный лак, который мешает нормальной работе датчика, плохо пропускает свет. Поэтому в данной ситуации снимается старый лак и наносится новый более светлый, после этого датчик работает нормально. Можно пойти другим путём, отклеить дисплей и поставить другой, но здесь тоже свои нюансы, нормально проверить датчик света можно только когда дисплей вклеен. Конечно эти все нюансы встречаются только на аналоговых дисплеях, на оригинальных такого не встречали.

    Задняя крышка была приклеена техником на двухсторонний скотч, как изначально с завода она была приклеена на двухсторонний скотч на вашем телефоне. На модульный клей задние крышки приклеиваются, если корпус слегка изогнут и крышка не плотно ложится, или на определенных моделях где использование скотча невозможно. Во всех остальных случаях задняя крышка клеится на тонкий двухсторонний скотч.

    Мы бы были очень благодарны, если ли бы приложили к этому отзыву пару фотографий как вам сделали телефон в другой организации.

  • Добрый день! Меня зовут Екатерина.

    Вы забыли упомянуть, что скидка ТОЛЬКО за положительный отзыв. Без этого уточнения ваши рассуждения, к сожалению, не выглядят убедительными.

    Не думаю, что из фразы "экран отличается" следует: "будьте готовы, что вы ничего не увидите на улице, соответственно не сможете фотографировать и др." Спасибо за подробные объяснения нюансов, но только они имеют смысл, если их давать до оказания услуги, а не после и не в формате комментариев. Нас об этом не оповестили, пока мы сами не позвонили и повторно не приехали.

    Думаю, на этом можно закончить. В дальнейших комментариях не нуждаемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы