- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение по гарантии и отзыв об ИП Нархов Артем Александрович или крассмарте.
Опять нарховсячили (накосячили)!
Заменили разъем питания на смартфоне, но перестала работать подсветка сенсорных клавиш. Находился в другом городе, позвонил в крассмарт, сказали привозите, будем разбираться.
Через пару дней вернулся в Красноярск, приезжаю в...
Обращение по гарантии и отзыв об ИП Нархов Артем Александрович или крассмарте.
Опять нарховсячили (накосячили)!
Заменили разъем питания на смартфоне, но перестала работать подсветка сенсорных клавиш. Находился в другом городе, позвонил в крассмарт, сказали привозите, будем разбираться.
Через пару дней вернулся в Красноярск, приезжаю в крассмарт, приемщик начинает мне рассказывать, что при установке разъема сильно надавили на разъем и из-за этого светодиоды просто рассыпались (это тоже оказалось враньем). На вопрос, почему не предупредили об этом, когда выдавали после ремонта, пожал плечами, сказал, что все исправят, принял смартфон, говорит все сделаем и позвоним.
На следующий день звонит ИП Нархов и начинает мне рассказывать, как они намучились с моим смартфоном и не знают, что дальше делать, как починить подсветку, что скорее всего при прошлом ремонте "плохие" специалисты переклеили светодиоды на экран (На экран!!!). Т.е. ИП Нархов вообще даже представления не имеет о внутренней начинке этого смартфона, а берется ремонтировать, работают по принципу "вскрытие покажет". Замечу, что в другом сервисе, при мне вскрыли смартфон и даже мне, человеку, который вообще видит первый раз смартфон в разобранном виде стало всё понятно. Это к вопросу о низкой (вернее никакой) компетенции сотрудников крассмарта и наплевательском отношении к своей работе....как известно рыба гниет с головы...
Далее ИП Нархов пытается меня убедить, что подсветка сенсорных клавиш вообще не нужна по сути, вот он же отключил её в настройках и не пользуется и я должен теперь поступить так же, и вообще смартфон уже старый и смысла его ремонтировать он не видит. Ну да, сломали подсветку, но заявленную проблему же решили! Эти слова ИП Нархов сказал даже с некой гордостью)))) (Сразу почему то вспомнилось выражение "Слабоумие и отвага"))))
Когда все попытки ИП Нархова убедить меня не подействовали, то тут он начинает выдумывать совсем другую историю, что оказывается я сдавал смартфон к ним в ремонт уже с неработающей подсветкой и что это вообще не они сломали, хотя минуту назад говорил совсем другое.
Дальше очень интересное выражение ИП Нархова, особенно будет интересно почитать об этом его сотрудникам. На мои слова о том, что о данной поломке мне рассказал его сотрудник, занимающийся приемкой выдачей, что светодиоды просто рассыпались при ремонте, ИП Нархов сказал, да что ты вообще слушаешь их, эти обезьянки вообще ничего не понимают, сидят там для вида, чтобы только что то ляпнуть и поддержать разговор с клиентом! (Круто да??? у меня был сильный когнитивный диссонанс) Так что сотрудники крассмарта, знайте какого мнения о вас ваш начальничек)))
Но к сожалению для ИП Нархова велась запись разговора. Услышав об этом и испугавшись он сразу сменил тон, стал заверять меня, что он сделает все возможное, чтобы исправить данную ситуацию в самый кротчайший срок, любой ценой, пусть даже стоимостью покупки новых оригинальных запчастей (т.е. по факту ставят самые дешевые китайские аналоги, возможно б/у). На этом он спешно распрощался и наш разговор закончился.
Замечу, так же после ремонта в крассмарте изменился ход клавиши питания, но это уже такие мелочи при ремонте в крассмарте, на которые можно закрыть глаза, вытереть рукавом пот со лба и сказать, фууух, мне повезло, я легко отделался, да я просто счастливчик)))
Пожалуйста, не переходите на личностные оскорбления.
Ответ на ваше первое обращение я напишу, но чуть позже.
Я про вас не забыл, не переживайте.
Пожалуйста, не переходите на личностные оскорбления.
Ответ на ваше первое обращение я напишу, но чуть позже.
Я про вас не забыл, не переживайте.
И еще долго не забудешь, не переживай )))
😂😂😂