- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена работой сотрудников. Зашла 5.11 в магазин, взяла то что нужно, пошла на кассу самообслуживания, т.к. в магазине постоянно работает одна касса , на которой очень медленный кассир и очередь в киллометр. Рассчитывают на кассе самообслуживания, кассир, который "охраняет" (назову это так), начала предираться к гречке, которая лежала у меня в...
Возмущена работой сотрудников. Зашла 5.11 в магазин, взяла то что нужно, пошла на кассу самообслуживания, т.к. в магазине постоянно работает одна касса , на которой очень медленный кассир и очередь в киллометр. Рассчитывают на кассе самообслуживания, кассир, который "охраняет" (назову это так), начала предираться к гречке, которая лежала у меня в детской коляске и была куплена в ПЯТЕРОЧКЕ. К слову: такой марки гречки в красном яре нет! Кассир, не убедившаяся в моих словах, начала хамить и говорить что я гречку чуть бы не украла у них в магазине! Я сказала , чтоб посмотрели эту марку, что у них такой нет. Предложила показать электронный чек с пятерочки, что я купила ее 40 минут назад, но она хамив сказала что не верит.
Уважаемое руководство, обращайте внимание за речью ваших сотрудников. За клевету можно и статью получить.
Если бы я была без маленького ребенка, заставила бы смотреть камеры, вызвала бы сотрудников полиции и заставила бы ещё кассира извиняться. Я считаю, что это безобразие!!!
Оставляйте товары купленные в других магазинах в камере хранения и не будет таких инцидентов.
Думаю вы хамили не меньше. Товары купленные в других магазинах должны класть в камеры хранения. И если вы этого не знаете, то .то говорит о вашем низком интеллекте. Вы не правы, и поэтому могли бы свой комментарий удалить. Ради вашей же чести.