- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаем супермаркеты «Красный яр» регулярно практически с самого открытия. Не могу сказать, что всегда всем были довольны на 100%: то сыр с не совсем благородной плесенью, то ещё какие проблемы, но в общем и целом все на сносном уровне. Не так давно данный магазин пережил глобальные перемены, обновился, добавились новые товары, фуд-корты. Сначала...
Посещаем супермаркеты «Красный яр» регулярно практически с самого открытия. Не могу сказать, что всегда всем были довольны на 100%: то сыр с не совсем благородной плесенью, то ещё какие проблемы, но в общем и целом все на сносном уровне. Не так давно данный магазин пережил глобальные перемены, обновился, добавились новые товары, фуд-корты. Сначала это радовало, потом стало привычным. Но вот последнее посещение 14.01.22 оставило крайне неприятные впечатления. Данная сеть периодически проводит различные акции, чем, несомненно привлекает клиентов. Перед Новым годом проходила акция по выдаче купонов за покупку от 1 тысячи рублей с различными скидками на покупки. Действие акции было заявлено до 31 января 2022. При расчете на кассе 14 января при предъявлении купона, кассир заявила, что акция раньше срока закончилась и ткнула куда-то в сторону. Оказалось, ткнула она в скромное объявление, которое, кстати сказать, было завешано ЭКО-пакетами и совершенно не читалось. А потом, после моих комментариев о том, что это нечестно по отношению к покупателям, заговорщически сказала: «да что уж там, попользовались мы все хорошо». Хотелось ответить: кто эти «мы»? Конкретно я, например, не торопилась использовать купоны, полагаясь на сроки, объявленные на самих купонах. Хочется спросить руководство данной сети: вы считаете, что это нормально? Ладно акцию прекратили раньше срока, так информируйте покупателей об этом на входе в магазин через читаемое объявление, а не при расчёте на кассе, когда все товары уже пробиты. Наверняка многие рассчитывают на скидки по купонам и выбирают соответствующие товары, а узнают об изменении условий непосредственно при расчёте на кассе. Мы закрыли глаза на то, что придя в магазин 3 января 2022 года обнаружили на полках кучу просроченного товара, на то, что в «НЕтипичной пельменной» на заморозке нет маркировки с датой изготовления (продавцу об этом неоднократно говорили, только вот реакции ноль). Но ситуация с акцией вывела из себя. Это даже для вашего магазина чересчур. Стоило ли делать столько времени ремонт, пихать столько всего, но продолжать гнить изнутри? Вот и получается, вроде фантик у конфетки поменяли на новый и красивый, а внутри все такая же карамель со вкусом разочарования и обмана.
Вот уроды, у меня такой же купончик лежит не использован 🤷🏻♂️
а всёёё, попользовались уже хорошо 🤫
Комментарий скрыт
сотрудник Красного яра, я так понимаю? так не психуйте так и не тыкайте мне, лучше идите порядок в магазине наводить 😘
Комментарий скрыт
👋🏻
"Мы закрыли глаза на то, что придя в магазин 3 января 2022 года обнаружили на полках кучу просроченного товара" - прошлогодний хлеб?
Смешного мало, на самом-то деле. Рыба, салатные смеси, размокшие «свежие» шампиньоны - и это только то, что увидела я. Внимательный человек не возьмет, а кто-то положит в корзину, полагаясь на порядочность магазина и отравится, к примеру. И уже не так весело будет, да?
Давно не посещаю Красный Яр. Ремонт, раскладка товара - это все хорошо, но ассортимент почти как в Батоне. Вопрос - зачем платить больше, если ценник в Батоне очевидно ниже?
у нас просто альтернативы особо нет, рядом с домом только КЯ и еще один супермаркет, в котором все еще хуже, про него даже один из каналов сюжет-проверку снимал с тараканами в отделе кулинарии… Вот и приходится туда ходить. Чувствую, что вообще скоро перейдем полностью на онлайн-заказы, полностью устраивает работа этих сервисов.
всегда во всех акциях есть условия и ограничения. Правила акции были опубликованы на их сайте. В правилах было написано, что, увы, организатор имеет право досрочно завершить акцию. Объявление о завершении акции появилось так же на их сайте 13 января. Увы и ах, но дареному коню в зубы не смотрят.
И да, на самом деле акцией пользовались. Ибо сначала массово попадались купоны с премией 100% за покупку и премией 50% на алкоголь. К новому году закупились)))
Авторша, конечно, можешь мой комментарий тоже минусить, но повторюсь- дареному коню в зубы не смотрят. Акция реально позволила хорошо сэкономить.
А я хочу поддержать автора. Вы как будто упускаете из виду, что это был не бескорыстный подарок Красного Яра за красивые глаза, а стимулирующая акция - получение купона предполагало выполнение определённых выгодных магазину действий. И со стороны покупателя условия были соблюдены.
Попользовались акцией, судя по отзыву, особенно хорошо сотрудники сети. Похоже на правду: несколько раз мне при покупке купонов не доставалось, потому что, по словам кассиров, они «закончились». Только закончились ли и вправду?
Интересно, обратит ли руководство магазина взгляд в сторону своих же сотрудников? Или так и будет жидко обделываться.
какие комментарии я минусила? вы видели, что там писали вообще? я обратилась в поддержку флампа и человека заблокировали, не собираюсь читать оскорбления и бредни не вполне адекватных людей.
по поводу вашего комментария - не захожу на их сайт и имею на это полное право, я бы и слова не сказала и отзыв бы не писала этот, если бы меня нормально предупредили на входе в магазин или при помощи звуковых объявлений, которые, к слову, в зале есть, но там можно услышать только музыку или рекламу 🤷🏻♀️ а так поставили перед фактом, когда был пробит весь товар и разложен по пакетам, извините, но у меня тоже должны быть какие права. а 100% премия мне никогда не попадалась, а дважды купон мне и вовсе не выдали под предлогом «они у нас закончились».
Я так же попался на кассе)) не приятно, но как говорят, дареному коню в зубы не смотрят)