- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила ваш гастроном, пока шла к полке с нужным мне товаром, ударилась ногой о крепление нижней полки.Естественно закричала от боли, ни кто из сотрудников даже не подошел. Дохромала до девушек продавцов, стояли в кучке, объяснила ситуацию (у вас не правильно установлена полка), похромала им показать, обернулась,а девушки как стояли...
Сегодня посетила ваш гастроном, пока шла к полке с нужным мне товаром, ударилась ногой о крепление нижней полки.Естественно закричала от боли, ни кто из сотрудников даже не подошел. Дохромала до девушек продавцов, стояли в кучке, объяснила ситуацию (у вас не правильно установлена полка), похромала им показать, обернулась,а девушки как стояли беседовали, даже не пошевелились.Ели дошла с покупками до кассы.Это вообще ужас какой то, а если бы ребенок зацепился бы ногой за это крепление, там вообще все переломать себе можно.Отношение персонала просто убило, надо было скорую туда вызвать, все зафиксировать, у вас нормы расстояния между стеллажами нарушены, думаю мало бы вам не показалось.
В травмпункте фиксируйте факт причинения травмы, сфотографируйте рану и место , где произошло. Чек с покупкой сохраните- время будет видно вашего посещения. Вообще, там есть камеры- все можно запросить. С претензией обратитесь к руководству (письменно, можно через "Книгу жалоб") и при отсутствии реакции - в суд!