- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (27.08.2023) посетила этот магазин, и вот желания прийти сюда еще раз нет совершенно.
Что же произошло....
Зашла в магазин купить что-нибудь перекусить. В итоге взяла баночку кофе, 2 пачки чипсов и 2 багета с колбасками (такая пицца на мини-багете). Вроде ничего необычного, и все хорошо, но это было ровно до того момента как я пошла...
Вчера (27.08.2023) посетила этот магазин, и вот желания прийти сюда еще раз нет совершенно.
Что же произошло....
Зашла в магазин купить что-нибудь перекусить. В итоге взяла баночку кофе, 2 пачки чипсов и 2 багета с колбасками (такая пицца на мини-багете). Вроде ничего необычного, и все хорошо, но это было ровно до того момента как я пошла рассчитываться.
Сейчас, я думаю, во всей сети Красного Яра установлены пункты самообслуживания, и данный магазин не стал исключением. Подхожу я к этому аппарату, в магазине покупателей - никого. Стоит возле этих аппаратов мадам, видимо контролер.
Я спокойно пробиваю все свои покупки, оплачиваю и направляюсь в сторону выхода, вроде все хорошо? Но нет, далее диалог:
К - Это наша выпечка?
Я - Да, я ее у вас и купила.
К - А вы за нее заплатили?
Я - Конечно, вы же стояли позади и все видели.
К - Нет, не видела. Я видела что вы пробили только кофе и чипсы.
Я- Ну так возьмете чек и посмотрите...
Не буду утомлять описывая весь диалог, итогом было то, что данная мадам с психом пошла печатать чек, демонстративно зачитывая мне все позиции, и обнаружив в конце выпечку даже не извинилась.
Я конечно все понимаю, возможно .это работа у нее такая и т.д., но пардон если она что-то недоглядела, с какой стати она разговаривать со мной так как будто я что-то украла??? Если у вас там такой контингент живет, то значит нужно быть внимательнее, а в случаях спорных ситуаций обращаться к покупателям вежливо.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим вам свои извинения. Информацию об этом инциденте направим руководителю для дальнейшей работы с сотрудником. Будем рады снова видеть вас в наших магазинах!
Поддерживаю, в Красном Яре на 60 лет октября все тоже самое. Никто их не учит, что вежливо нужно разговаривать с покупателями
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.
у меня в профиле три отзыва на красный яр на 60 лет октября - в последних двух указана дата и время, в первом она есть в комментариях
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим вам свои извинения. Информацию об этом инциденте направим руководителю для дальнейшей работы с сотрудником. Будем рады снова видеть вас в наших магазинах!