Кошка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхала в феврале 2019 без лечения.

Заселили меня в очень холодный номер во 2 корпусе, хотя я покупала не самый дешёвый номер. Обогреватель не выдавали, потому что "горничная ставит заявки на обогреватели в очередь". На второй день я встретила ту самую загруженную горничную и спросила про обогреватель. Она ответила, что ей заявки не поступало, но...

Показать целиком

Отдыхала в феврале 2019 без лечения.

Заселили меня в очень холодный номер во 2 корпусе, хотя я покупала не самый дешёвый номер. Обогреватель не выдавали, потому что "горничная ставит заявки на обогреватели в очередь". На второй день я встретила ту самую загруженную горничную и спросила про обогреватель. Она ответила, что ей заявки не поступало, но через 10 минут принесла в номер обогреватель.

К остальному претензий нет, потому добавляю балл.

В санатории корпус №1 тёплый, а корпус №2 холодный. Но меня всегда заселяют только в корпус №2.

Купить гарантированное заселение в корпус №1 простым людям невозможно, поэтому я больше сюда не поеду

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Кошка.

    Могли бы вы рассказать, почему вы пишете отзыв сейчас в декабре 2022 года, если вы отдыхали по вашим словам в феврале 2019?

    Интересно, что вы уже оставляли отзыв об отдыхе в санатории за период с 9.01.2018 по 14.01.2018 https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... .

    Получается, вы всё же решились посетить наш санаторий через год, и можно сказать, что вы могли стать нашим постоянным посетителем и другом. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление об отдыхе, и вы не нашли положительных сторон, чтобы описать их в отзыве. Желаем вам крепкого здоровья, с уважением санаторий "Красноярское Загорье".

  • 1. Потому что я вижу много блогеров и комментаторов с рекламой Загорья на разных площадках. А сейчас только начало зимы, и я хочу, чтобы простые люди понимали, что нет гарантии, что они не простынут в холодном номере;

    2. По семейным обстоятельствам, раньше я думала, что куплю обогреватель, и поеду к вам снова, но семейные обстоятельства изменились, и теперь я имею сформированный отзыв;

    3. В 2018 году в номере находился обогреватель. Благодаря ему я не замёрзла и не простыла. Отправляясь на отдых в 2019 году, я думала, что не будет проблемой выдача обогревателя в холодный номер. А оказалось, что администратору в очках (я её до сих пор помню) сложно передать горничной, что человек в номере простыл (у меня потекли сопли от холода);

    4. Положительные стороны санатория я описывала в отзыве в 2018 году, они не изменились.

    Красноярское Загорье, прошу вас рассказать, по какому принципу вы распределяете людей по корпусам? Как вы определяете - кого заселить в корпус №1, а кого - в корпус №2?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы