- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхала в феврале 2019 без лечения.
Заселили меня в очень холодный номер во 2 корпусе, хотя я покупала не самый дешёвый номер. Обогреватель не выдавали, потому что "горничная ставит заявки на обогреватели в очередь". На второй день я встретила ту самую загруженную горничную и спросила про обогреватель. Она ответила, что ей заявки не поступало, но...
Отдыхала в феврале 2019 без лечения.
Заселили меня в очень холодный номер во 2 корпусе, хотя я покупала не самый дешёвый номер. Обогреватель не выдавали, потому что "горничная ставит заявки на обогреватели в очередь". На второй день я встретила ту самую загруженную горничную и спросила про обогреватель. Она ответила, что ей заявки не поступало, но через 10 минут принесла в номер обогреватель.
К остальному претензий нет, потому добавляю балл.
В санатории корпус №1 тёплый, а корпус №2 холодный. Но меня всегда заселяют только в корпус №2.
Купить гарантированное заселение в корпус №1 простым людям невозможно, поэтому я больше сюда не поеду
Здравствуйте, Кошка.
Могли бы вы рассказать, почему вы пишете отзыв сейчас в декабре 2022 года, если вы отдыхали по вашим словам в феврале 2019?
Интересно, что вы уже оставляли отзыв об отдыхе в санатории за период с 9.01.2018 по 14.01.2018...
Здравствуйте, Кошка.
Могли бы вы рассказать, почему вы пишете отзыв сейчас в декабре 2022 года, если вы отдыхали по вашим словам в феврале 2019?
Интересно, что вы уже оставляли отзыв об отдыхе в санатории за период с 9.01.2018 по 14.01.2018 https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... .
Получается, вы всё же решились посетить наш санаторий через год, и можно сказать, что вы могли стать нашим постоянным посетителем и другом. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление об отдыхе, и вы не нашли положительных сторон, чтобы описать их в отзыве. Желаем вам крепкого здоровья, с уважением санаторий "Красноярское Загорье".
Здравствуйте, Кошка.
Могли бы вы рассказать, почему вы пишете отзыв сейчас в декабре 2022 года, если вы отдыхали по вашим словам в феврале 2019?
Интересно, что вы уже оставляли отзыв об отдыхе в санатории за период с 9.01.2018 по 14.01.2018 https://krasnoyarsk.flamp.ru/fir... .
Получается, вы всё же решились посетить наш санаторий через год, и можно сказать, что вы могли стать нашим постоянным посетителем и другом. Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление об отдыхе, и вы не нашли положительных сторон, чтобы описать их в отзыве. Желаем вам крепкого здоровья, с уважением санаторий "Красноярское Загорье".
1. Потому что я вижу много блогеров и комментаторов с рекламой Загорья на разных площадках. А сейчас только начало зимы, и я хочу, чтобы простые люди понимали, что нет гарантии, что они не простынут в холодном номере;
2. По семейным обстоятельствам, раньше я думала, что куплю обогреватель, и поеду к вам снова, но семейные обстоятельства изменились, и теперь я имею сформированный отзыв;
3. В 2018 году в номере находился обогреватель. Благодаря ему я не замёрзла и не простыла. Отправляясь на отдых в 2019 году, я думала, что не будет проблемой выдача обогревателя в холодный номер. А оказалось, что администратору в очках (я её до сих пор помню) сложно передать горничной, что человек в номере простыл (у меня потекли сопли от холода);
4. Положительные стороны санатория я описывала в отзыве в 2018 году, они не изменились.
Красноярское Загорье, прошу вас рассказать, по какому принципу вы распределяете людей по корпусам? Как вы определяете - кого заселить в корпус №1, а кого - в корпус №2?