• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поехали отдохнуть с подругой на новогодние праздники. Выбрали Загорье по причине близости к Красноярску и приемлемости цен. Встретила нас девушка на reception довольно радушно. Вообще, хочется отдельное спасибо сказать этим девушкам, их терпению и терпимости к контингенту этого заведения, который состоит из женщин климактериального периода и...

Показать целиком

Поехали отдохнуть с подругой на новогодние праздники. Выбрали Загорье по причине близости к Красноярску и приемлемости цен. Встретила нас девушка на reception довольно радушно. Вообще, хочется отдельное спасибо сказать этим девушкам, их терпению и терпимости к контингенту этого заведения, который состоит из женщин климактериального периода и мужчин, находящихся в кризисе среднего возраста. Разместили нас относительно быстро в эконом номер. Номера старые, обстановка больничная, запахи вообще оставляют желать лучшего...Хочется согласиться с другими отзывами и обратиться к хозяину - перестаньте воровать и сделайте ремонт, и люди к вам потянутся!

Очень понравились процедуры. Специалисты работают на высоком уровне. Но чтобы заказать эти платные процедуры нужно съесть пуд соли! Очередь километровая. В регистратуре сидят всего две девушки, которые абсолютно ничего не объясняют. Думаю, что обслуживающему персоналу необходимо повышать квалификацию. Ужасное обслуживание в лобби баре! Девушка в столь юном возрасте очень обозлена на все вокруг.

В целом, благодаря процедурам и специалистам, работающим с душой, удалось хорошо отдохнуть от городской суеты. Рекомендую посетить сие заведение, но "со включенной броней".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Если девушка в лобби-баре имеется ввиду худая блондинка -то она очень общительная и добрая к детям. Тяжко им там работать годами и десятилетиями.. На трёх работах с детьми-погодками без мужа. Может, от этого лицо у неё и правда всегда угрюмое. Однако после 3 поездок в Загорье на 4й раз мы почти подружились. Попробуйте поговорить за жизнь и поймёте, что это очень приятный человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно понимаю, что сложности в жизни существуют практически у каждого, однако, люди едут в санаторий отдыхать и поправлять здоровье, а не общаться с персоналом на предмет их личной жизни. Не хотелось бы создавать конфликтов по этому поводу, но лобби бар, насколько я понимаю, является визитной карточкой санатория, и если, пардон, вас будут встречать с такой миной... Я также понимаю, что корни проблемы уходят очень глубоко (человек вынужден брать смены из за финансовых трудностей в семье и прочие причины, и он элементарно устал, или что либо еще), всё же, мне кажется, на отдыхающих это некоим образом не должно отражаться. В этом и заключается, по моему мнению, квалифицированность кадра. Поэтому повторюсь, необходимо повышать квалификацию обслуживающего персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох сколько ампломба! Кто они такие, обслуживающий персонал, и как смеют не улыбаться натянуто в 33 зуба! Такие люди отдыхают! Наверно сами мины делаете.. А мы по-человечески общались, и отношение получили человеческое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не известно ещё, почему от неё муж ушёл. Может из-за ЕЁ плохого характера.

    И если она добра к детям, то это совершенно не значит, что она добра к ВЗРОСЛЫМ, у которых НЕТ детей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    К сожалению, разобраться в описанной вами ситуации нет возможности, т.к прошло довольно много времени. С 2018 года активно ведется ремонт корпусов и благоустройство территории, очень много работы проводится с персоналом.

    Санаторий не стоит на месте. Осознавая свои слабые стороны, мы стараемся решить максимально профессионально эти нюансы.

    По все вопросам вы можете обратиться на горячую линию +7(391)228-73-33 или электронную почту приемной zagorie@zagorie.ru.

Загрузка рекламы