- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в Красноярское загорье с детьми! Взяли номер люкс на 2 дня! Номер на 4 тк холодильник еле еле работает, столик сломан! В ванной комнате пахнет сероводородом ужасно!!! Пошли с семьей покушать ( шведский стол), пришли рассчиталась у администратора, зашли в ресторан нас остановили и сказали для вас нет мест для ужина через пол часа приходите!...
Приехали в Красноярское загорье с детьми! Взяли номер люкс на 2 дня! Номер на 4 тк холодильник еле еле работает, столик сломан! В ванной комнате пахнет сероводородом ужасно!!! Пошли с семьей покушать ( шведский стол), пришли рассчиталась у администратора, зашли в ресторан нас остановили и сказали для вас нет мест для ужина через пол часа приходите! Мы в шоке, ребенок голодный ему два года и мы ждали до 18:00 чтоб покормит его а теперь просто нас разворачивают и предлагают погулят( места были свободные )! Мы развернулись и ушли с этой столовки, хотя сумма за двоих почти 1300 р за ужин!вот что за отношение? Что я возьму ребенку поесть через пол часа? Морковку по корейски? На вторые сутки даже не останемся! Больше сюда точно не приедем!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, разобраться в описанной вами ситуации нет возможности, т.к прошло довольно много времени. С 2018 года активно ведется ремонт корпусов и благоустройство территории, очень много работы проводится с персоналом.
Санаторий не стоит на месте. Осознавая свои слабые стороны, мы стараемся...
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, разобраться в описанной вами ситуации нет возможности, т.к прошло довольно много времени. С 2018 года активно ведется ремонт корпусов и благоустройство территории, очень много работы проводится с персоналом.
Санаторий не стоит на месте. Осознавая свои слабые стороны, мы стараемся решить максимально профессионально эти нюансы.
По все вопросам вы можете обратиться на горячую линию +7(391)228-73-33 или электронную почту приемной zagorie@zagorie.ru.
сочувствую
В чём проблема была купить заранее путёвку с питанием?
причём тут купить путёвку заранее? Я написала о сервисе как он на самом деле отвратителен! Я заплатила и пришли на ужин а тебе говорят подождать за дверью?! Я же лично в руки ей деньги отдавала а все через кассу!
Извините, не заметила я, что вы рассчитались заранее.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, разобраться в описанной вами ситуации нет возможности, т.к прошло довольно много времени. С 2018 года активно ведется ремонт корпусов и благоустройство территории, очень много работы проводится с персоналом.
Санаторий не стоит на месте. Осознавая свои слабые стороны, мы стараемся решить максимально профессионально эти нюансы.
По все вопросам вы можете обратиться на горячую линию +7(391)228-73-33 или электронную почту приемной zagorie@zagorie.ru.