• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот, отдохнули в данном санатории. Что могу сказать, впечатление не однозначное. Брали номер 1 категории +лечение+улучшенное питание. Номер чистый, уютный, светлый. Если не приглядываться, вполне даже ничего. Но в процессе, так сказать, жизни в номере, обнаруживаются "косяки". В виде старого, неудобного матраса, например. Или комковатой подушки,...

Показать целиком

Ну вот, отдохнули в данном санатории. Что могу сказать, впечатление не однозначное. Брали номер 1 категории +лечение+улучшенное питание. Номер чистый, уютный, светлый. Если не приглядываться, вполне даже ничего. Но в процессе, так сказать, жизни в номере, обнаруживаются "косяки". В виде старого, неудобного матраса, например. Или комковатой подушки, на которой не очень удобно спать... Да и пятна на покрывалах тоже смущают... Убирают номер по требованию, но не добросовестно. За две недели так и не протёрли пыль...нигде. А вот, подушку, кстати, поменяли по требованию))

За питание твердая "4". Завтраки особенно порадовали. Большой выбор, всё оооочень вкусно! На обедах и ужинах совсем не впечатлили гарниры. Просто не вкусные и всё! На второй день перестала их заказывать. А ещё мне в обед постоянно не хватало морса. Оставался какой-то лимонный напиток- а это уже на любителя. Считаю такую ситуацию не допустимой- должно всем всего хватать! Готовьте больше, господа повара..

Теперь про мед. услуги. На мой взгляд, в санатории представлен достаточно широкий спектр услуг по восстановлению здоровья. Бьюти процедуры тоже порадовали. Отдельное спасибо врачу -косметологу. Довольна результатом посещений на все 100! Мед персонал очень доброжелательный и внимательный к клиентом. Это приятно)))

Вот такие впечатления. Приеду ли я ещё раз?...Возможно... Очень надеюсь на то, что условия для отдыхающих изменятся в лучшую сторону.

И еще. Уважаемые хозяева санатория! Отремонтируйте фасад здания!!! Да и лестницы внутри санатория в некоторых местах отошли от стен (спуск в кафе "Зеркальное". А это потенциальная угроза жизни и здоровью людей... Да и вообще обойдите весь санаторий, посмотрите "хозяйским" взглядом. Есть над чем работать)) Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да с уборкой все так и есть, у нас 1 клининг-менеджер на 2 этажа был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    К сожалению, разобраться в описанной вами ситуации нет возможности, т.к прошло довольно много времени. С 2018 года активно ведется ремонт корпусов и благоустройство территории, очень много работы проводится с персоналом.

    Санаторий не стоит на месте. Осознавая свои слабые стороны, мы стараемся решить максимально профессионально эти нюансы.

    По все вопросам вы можете обратиться на горячую линию +7(391)228-73-33 или электронную почту приемной zagorie@zagorie.ru.

Загрузка рекламы