• Красноярск, улица 9 Января, 26а — 1, 4 офис; 1 этаж
  • Парижской Коммуны 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в эту контору в январе 2016. Сейчас март , дело уже выиграно. Но не благодаря их юристам. Их начальник на первичной консультации вообще дичь понес. У меня была зарегистрирована претензия, он же сказал, что нужно у них еще одну составить за 1000р. Я отказалась. Затем юристка за вторым от входной двери столиком составила исковое заявление...

Показать целиком

Обратилась в эту контору в январе 2016. Сейчас март , дело уже выиграно. Но не благодаря их юристам. Их начальник на первичной консультации вообще дичь понес. У меня была зарегистрирована претензия, он же сказал, что нужно у них еще одну составить за 1000р. Я отказалась. Затем юристка за вторым от входной двери столиком составила исковое заявление некорректно. Должным образом не изучив дело, пошла по неправильному пути , использовав не те статьи закона, на которые в данном случае нужно было опереться. Пришлось после первого заседания исправлять ситуацию. А именно добавила к делу, те документы, на которые юрист не обратила внимания. А они и сыграли решающую роль в положительном решении. Вывод: компетенция кадров этой юрконторы очень низкая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Елена, спасибо, что написали отзыв о нас, мы помним Вас, ваше дело и очень ценим мнение наших потребители!

    В связи с вашим отзывом у нас есть несколько вопросов к Вам.

    1. По претензии, обычно у нас это делается для Вашего удобства, чтобы решить несколько задач:

    a. Дать шанс нарушителю в досудебном порядке удовлетворить ваши требования, то избавит его и вас от лишних расходов и траты времени;

    b. Провести досудебную подготовку дела, что позволит избавить вас от лишних вопросов в суде;

    c. Дает основание дополнительно требовать неустойку;

    d. Служит элементом обоснования по взысканию морального вреда.

    Но если претензия составлена не правильно – некорректно сформулированы требования, не установлены сроки для удовлетворения и т.д. она не работает!

    Если при анализе дела Председатель предложил вам составить претензию, значит на его взгляд ваша версия имела ошибки, соответственно вопрос – как у вас было сформулировано требование и были ли установлены сроки для ее удовлетворения?

    2. Далее вы говорите, что юрист выбрал неправильные нормы закона, насколько мы помним ваше дело, Вы приобрели неисправный телефон, который относится к категории технически сложным товарам. Поскольку недостаток в Вашем товаре обнаружился в течение 15 дней с момента покупки, то, соответственно, юрист использовал п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая непосредственно регламентирует Ваш случай. Если вы считаете это некорректным, подскажите пожалуйста, какую норму нужно было использовать и какую вы использовали в суде, видимо изменив предмет/основания иска?

    3. Вы говорите, что юрист не обратил внимание на часть документов, какие документы вы имеете в виду?

Загрузка рекламы