- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценник самый высокий в городе. А качество топлива среднее. К самой заправке и персоналу вопросов нет. Все чисто и эстетично.
Ценник самый высокий в городе. А качество топлива среднее. К самой заправке и персоналу вопросов нет. Все чисто и эстетично.
Не знаю, кому как, а мне нравится всё на данном филиале АЗС: начиная от удобном расположении(въезде и выезде) и заканчивая вежливым общением кассиров. Да и само топливо не плохого качества! 😉
На дворе век информационных технологий, а электронный сервис как в глухой деревне. Почему у Вас возврат денежных средств на банковскую карту, переплаченных за топливо, происходит от трёх до пяти суток? Почему нет заправки до полного бака постфактум? Например, на заправках Газпромнефть возврат денег за излишне оплаченный гсм осуществляется в течении...
На дворе век информационных технологий, а электронный сервис как в глухой деревне. Почему у Вас возврат денежных средств на банковскую карту, переплаченных за топливо, происходит от трёх до пяти суток? Почему нет заправки до полного бака постфактум? Например, на заправках Газпромнефть возврат денег за излишне оплаченный гсм осуществляется в течении одной минуты, имеется возможность заправки до полного бака на всех АЗС сети. При всём при этом стоимость бензина у них дешевле, в сравнении с Вами. С вашей стоимостью, технологии обязаны быть космическими, а не а-ля деревня! Кроме того, шланги на стыке с заправочными пистолетами протекают, уже оплаченное топливо заведомо не поступает в бак конечного потребителя! Персонал вечно с недовольными физиономиями, поведением «жизнь боль», такое ощущение, что они работают у Вас по приговору суда! Знать обо всем этом Вы явно не можете, и, в лучшую сторону ничего не меняете, сервис на уровне 90-начало 2000 годов. Услуга должна быть оказана по принципу: мы для потребителя, а не потребитель для нас! Развивайтесь и стремитесь к лучшему!
Хороший бензин тут! Не знаю, что тут возмущаются! Заправляюсь 95 м всегда у них - все всегда было хорошо! Машина - форд фокус !
Ехали за город, нужен был полный бак топлива. До полного бака долить необходимо было 7 литров. Поставил на первой колонке 98й, пистолет включил. Зашёл, рассчитался. Не успел тут же выйти из кассы, так уже на табло горит, что залито все 7 литров. Хорошо, автомат у них крутой. Смотрю датчик (исправный) и вижу, что ситуация изменилась на 2 литра. Где...
Ехали за город, нужен был полный бак топлива. До полного бака долить необходимо было 7 литров. Поставил на первой колонке 98й, пистолет включил. Зашёл, рассчитался. Не успел тут же выйти из кассы, так уже на табло горит, что залито все 7 литров. Хорошо, автомат у них крутой. Смотрю датчик (исправный) и вижу, что ситуация изменилась на 2 литра. Где ещё 5??? Жду, жду, все так же. Зашёл на кассу, предъявил. На меня, как на ненормального смотрят и говорят: что, не видно что ли на табло, что все залито??
Поставил авто на третью колонку, поставил пистолет, включил. Захожу и говорю: в баке не хватало 7 литров до полного, если сейчас залить сверх прошлых "залитых" 7 литров ещё 5, то все будет литься через шары. Горловина вместит максимум 1 литр.
И дальше прикол: они принимают оплату за дополнительных 5 литров, в бак все успешно заливается, датчик тут же показывает полный бак. На мой вопрос: "как возможно залить 12 литров туда, где не хватает максимум 7?", Они жмут плечами, строят недовольные лица и предлагают минимум час ждать человека, который проведет контроль. Какой смысл мне наблюдать этот цирк, если вы в любой момент переводите систему на нормальную отдачу топлива и контроль не выявит в таком случае недолив?
Залить 12 литров, где поместится только 7 - молодцы.
Да, кстати, проехал 60 км, потратил 5 литров и датчик показал соответствующее значение. Поэтому, 5 литров не залили 100%.
Вот и решайте: заправлять здесь авто или нет!