- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с топлива.
Приходится иногда заправляться тут как талоны появляются. В других филиалах редко КНП заправлюсь, но суть примерно одна проблемы. Расход увеличивается примерно на 10% по расчетам. На заправках других компаний такого нет. Проверял уже много раз, при разных условиях езды, на одну и ту же сумму заправляясь в разных сетях, проезжаю с...
Начну с топлива.
Приходится иногда заправляться тут как талоны появляются. В других филиалах редко КНП заправлюсь, но суть примерно одна проблемы. Расход увеличивается примерно на 10% по расчетам. На заправках других компаний такого нет. Проверял уже много раз, при разных условиях езды, на одну и ту же сумму заправляясь в разных сетях, проезжаю с заправок КНП на 10-15 км меньше.
Теперь персонал ваш.
Филиал АЗС №222, что по брянской 2ой, на подъеме. Постоянно сонные и еле двигаются.
Один раз приехал, мадам оператор машину протирает свою, пришлось даже ждать, пока она свои важные дела сделает, и еле пришла, открыла АЗС и обслужила.
В дано филиале персонал, активней, но обслуживают ужасно, если что не купил у них, так чек могут кинуть или нахамить. Заходишь, здравствуйте говоришь, в ответ часто тишина. Часто обсуждают операторы дела свои важные, не обращая на клиентов внимания, уже вроде все под камерами сидят и работают, но как то забывают о правильном обслуживании, как будто мне одному это нужно и не куда я не денусь, раз приехал к ним.
Маску впопыхах, забыл накинуть на лицо, так они как давай орать и отказались обслуживать. Я всё понимаю, что всех с этим масочным режимом достали, но можно же адекватно вести и не орать, они как спецом на конфликт провоцировали, я сразу да же и не понял, что им надо. В адекватный магазин заходишь или сервис, если забыл накинуть маску, спокойно просят это сделать, и не выгоняют из помещения. Указ есть указ, но законы, ни кто не отменял о правах потребителя.
Добрый день! Передали Ваши комментарии для сотрудников АЗС, учтем Ваши пожелания с целью более комфортного обслуживания! Спокойных дорог!
Был у вас после этого пару раз на АЗС №4, и там обслуживают теперь без масок. Что за??? Надо было так на конфликт провоцировать клиентов, которые без масок, чтоб потом продолжить обслуживание без них.