- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению из-за особенностей оранизма бываю в этом заведении периодически... И вот что жутко раздражает, так это регистраторы, причем чаще всего они разные, но есть там одна постоянная... Настолько нерасторопные мадамы, прям жесть... Сразу вспоминаю ленивца из Зверополиса, смотришь на них, стоя в очереди в регистратуру, а они как в замедленной...
К сожалению из-за особенностей оранизма бываю в этом заведении периодически... И вот что жутко раздражает, так это регистраторы, причем чаще всего они разные, но есть там одна постоянная... Настолько нерасторопные мадамы, прям жесть... Сразу вспоминаю ленивца из Зверополиса, смотришь на них, стоя в очереди в регистратуру, а они как в замедленной съемке... При чем позволяют себе спокойно бболтать, уходить за карточками, не прикрывая двери стоять "точить лясы"... Но вот буквально пару дней назад я стала свидетелем как одна из регистраторов, ища карточки девушки передо мной - задала ей вопрос - С чем были в последний раз, на что девушка смутилась и сказал, что не готова на всю больницу это озвучивать, но регистратор поискав еще минуту, нашла ее и ироничным голосом заявила - ой, ну ни с чем таким Вы и не были..
Дикая бестакность!!!
Вообще в работе регистраторов - всегда жутко раздражает то обстоятельство, что каждый раз новые правила... я записываюсь через вэб-регистратуру и иногда очень логично, что моя карта сразу у врача иникакого талона брать не нужно (слава богу как раз так и случилось пару дней назад), но чтобы об этом узнать - надо отстоять очередь в регистратуру... Иногда надо самой брать карту, иногда талон... Где логика...
Что касается врачей, то они тоже разные, я давно хочу к Еремеевой и очень довольна, прекрасный специалист, принимает четко, вопросы только по делу. Анализы и таблетки назначает всегда по делу и выясняет возможность их прохождения и приобретения.
Специалисты которые берут кровь и другие анализы тоже мастера своего дела, никогда нареканий не вызывали.
Бывала я еще у Фридман, тоже хороший специалист, молодая, но очень хорошая.
Опять же в тот визит стала свидетелем, как дежурный в тот день врач Янцева (но могу с фамилией ошибаться, дежурство было 23.05) пришла на работу минут в 10 девятого и совершенно не торопясь обсудила всё что хотела с регистраторами. Я бы на это и не обратила внимания, если бы передо мной женщина не брала к ней талон, потому как была не записана... Вот что за хамское отношение к людям...???? По сути она еще минут 10-15 будет готовится к началу работы. переоденется и итоге работу начнет не раньше 8-30, а люди тем временем ее ждут.
Вот за таких
А меня тут волей судьбы занесло в ЦКМ 1 на Калинина, вот там тоже полнейший бардак в регистратуре!!! 🤬
эх, к сожалению это уже как визитная карточка подобных заведений...