- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печатали брошюры, все в пикселях. На вопрос, почему не сказали, что надо сделать разрешение побольше (есть исходники в векторе), ответили "меня не попросили посмотреть". Разве это не входит в обязанности? Также промелькнула фраза "у всех вкусы разные и кому-то может в таком качестве понравиться", серьезно? Я не люблю ругаться, но эта ситуация меня...
Печатали брошюры, все в пикселях. На вопрос, почему не сказали, что надо сделать разрешение побольше (есть исходники в векторе), ответили "меня не попросили посмотреть". Разве это не входит в обязанности? Также промелькнула фраза "у всех вкусы разные и кому-то может в таком качестве понравиться", серьезно? Я не люблю ругаться, но эта ситуация меня очень расстроила. Почему в других типографиях открывают файлы перед печатью, а тут нет? Просила связаться с руководством, но это невозможно. Номер не дают (ну ок, это их право), когда будет на месте не знают даже ориентировочно. Поэтому пишу тут в надежде донести информацию до руководства. Отмечу, что предложили переделать за пол цены и достаточно в грубом тоне сказали "по-моему, это очень хорошее предложение".
Светлана добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Это совершенно недопустимая ситуация для нашей компании, поэтому Ваш вопрос будет на контроле у руководства. С сотрудниками проведена серьезная беседа.
С Вами свяжется наш...
Светлана добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Это совершенно недопустимая ситуация для нашей компании, поэтому Ваш вопрос будет на контроле у руководства. С сотрудниками проведена серьезная беседа.
С Вами свяжется наш руководитель для обсуждения компенсации Вашего заказа.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Светлана добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Примите наши искренние извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
Это совершенно недопустимая ситуация для нашей компании, поэтому Ваш вопрос будет на контроле у руководства. С сотрудниками проведена серьезная беседа.
С Вами свяжется наш руководитель для обсуждения компенсации Вашего заказа.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.