- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в организацию 2 раза, в прошлом году сделала заявку, сказали с 15 до 20 ожидать и в итоге уже в девятом часу забрали! А я отпрашивалась с работы и безвылазно дома сидела! Ну что это за сервис? Нельзя разве звонить клиенту за час до приезда?! О качестве стирки ничего плохого сказать не могу, ковёр был как новый) Стирка ковра 2*3 с...
Обращалась в организацию 2 раза, в прошлом году сделала заявку, сказали с 15 до 20 ожидать и в итоге уже в девятом часу забрали! А я отпрашивалась с работы и безвылазно дома сидела! Ну что это за сервис? Нельзя разве звонить клиенту за час до приезда?! О качестве стирки ничего плохого сказать не могу, ковёр был как новый) Стирка ковра 2*3 с выведением запаха урины обошлась около 1000 руб! В этом году без доп услуг обычная стирка цена уже 1300 (интересненько) и срок выполнения 10-14 дней!!!! Сделала заявку, сказали опять с 15 до 20 ожидать, но так получилось, что мне пришлось с ребёнком отлучиться....в 15:30 звонит водитель, я ему говорю, что буду в течении получаса, он говорит "это долго" ничего больше не говоря отключается и все....никто больше не звонил и за ковром естественно не приезжал! Обратилась в другую стирку и осталась более чем довольна! В четверг забрали и в понедельник уже привезли - чистый и сухой! Рекомендовать КС не буду, клиентами они легко разбрасываются...ну понятно, Ковров в городе на всех хватит))
Уважаемая Iced_tea пожалуйста напишите пожалуйста когда вы обращались в нашу компанию и на какую дату вам ставили забор ковра, нам нужно установить точно все обстоятельства случившегося и вас идентифицировать , по поводу того что вам позвонил водитель и просто сказал что долго, у водителей приемщиков есть четкие указания на этот счет, они не...
Уважаемая Iced_tea пожалуйста напишите пожалуйста когда вы обращались в нашу компанию и на какую дату вам ставили забор ковра, нам нужно установить точно все обстоятельства случившегося и вас идентифицировать , по поводу того что вам позвонил водитель и просто сказал что долго, у водителей приемщиков есть четкие указания на этот счет, они не имеют права без звонка оператора, не дождаться клиента, а тем более отменить самостоятельно заказ, даже если клиент сам отказывается либо задерживается, обычно в таких случаях мы предлагаем клиенту альтернативу по забору, если клиент не может, по предварительному согласование время может сократиться до 2-1 часов. По результатам внутренней проверки подобных случаев в ближайшее время зафиксировано не было. Если все выше сказанное вами подтвердиться не вы, то есть клиент останетесь виноватым, а наш персонал будет строго наказан.
Если вы не хотите выставлять ваши контакты в прямой доступ можете написать на карточке нашей компании на флампе в разделе обращения, нашу переписку не кто не увидит.
С уважением руководитель компании "Ковер-самолет"
Уважаемая Iced_tea просим вас написать ваш адрес и дату чтоб мы смогли выяснить все обстоятельства вашего заказа, что касается времени забора, с 15 до 20 это сделано специально для удобства клиентов, маршрут забора и доставки формируется с учетом интереса всех клиентов заранее и согласовывается индивидуально, адреса заборов могут располагаться в разных районах города, а с учетом пробок водитель может сильно задержаться на следующий заказ, и уже следующий клиент будет обоснованно сильно недоволен, водитель может ожидать не более 15 минут если клиент задерживается, если вам пришлось срочно отлучиться вы могли перезвонить и согласовать забор на другой день или на другое время,также вы могли привезти ковер к нам в цех самостоятельно и получить дополнительную скидку в 20%. Что касается цен на наши услуги, да по сравнению с прошлым годом цена действительна выросла по объективным причинам в связи с ростом цен на импортные расходники в частности чистящие средства, как в прочем многие вещи в нашей стране. Кроме того если сумма заказа менее 1200р в цену дополнительно включается доставка 250р возможно так и произошло в вашем случае ( более точно сможем сказать после установления обстоятельств заказа).
Если вы уже являлись нашим клиентом у вас должна быть дисконтная карта с индивидуальными накоплениями которые напрямую влияют на размер скидки, чем больше чистишь тем больше скидка,также как я уже говорил выше вы могли привезти сами и получить скидку в 20 %, клиентами мы не разбрасываемся, а очень их любим и ценим, надеемся не смотря не на что вы все равно будете пользоваться услугами нашей компании.
С уважением коллектив компании "Ковер-самолет"
"...с 15 до 20...." Сделано для удобства клиента... Это очень НЕ удобно! 5 часов ожидания! Что касается моего адреса, смысла не вижу его оставлять т.к. виноватым все равно останется клиент (я) так как должна была ожидать, но извините - мы не в каменном веке и при выезде с предыдущего забора водитель может звонить! Даже с учетом пробок человеку не придётся ждать 5 часов!
Уважаемая Iced_tea пожалуйста напишите пожалуйста когда вы обращались в нашу компанию и на какую дату вам ставили забор ковра, нам нужно установить точно все обстоятельства случившегося и вас идентифицировать , по поводу того что вам позвонил водитель и просто сказал что долго, у водителей приемщиков есть четкие указания на этот счет, они не имеют права без звонка оператора, не дождаться клиента, а тем более отменить самостоятельно заказ, даже если клиент сам отказывается либо задерживается, обычно в таких случаях мы предлагаем клиенту альтернативу по забору, если клиент не может, по предварительному согласование время может сократиться до 2-1 часов. По результатам внутренней проверки подобных случаев в ближайшее время зафиксировано не было. Если все выше сказанное вами подтвердиться не вы, то есть клиент останетесь виноватым, а наш персонал будет строго наказан.
Если вы не хотите выставлять ваши контакты в прямой доступ можете написать на карточке нашей компании на флампе в разделе обращения, нашу переписку не кто не увидит.
С уважением руководитель компании "Ковер-самолет"