- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дырявый магазин, дырявый персонал, дырявый ассортимент. Утром лучше не заходить, можно испортить настроение. Альтернативы нет, потому при крайней необходимости приходится посещать сие место. Печальбеда =((
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим Вам извинения за то, что сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания во время Вашего визита за покупками. Ваше обращение направлено директору магазина, с сотрудниками будет повторно проведен инструктаж о стандартах обращения с покупателями. Еще раз приносим Вам извинения.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим Вам извинения за то, что сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания во время Вашего визита за покупками. Ваше обращение направлено директору магазина, с сотрудниками будет повторно проведен инструктаж о стандартах обращения с покупателями. Еще раз приносим Вам извинения.