- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После добавления к лицевому счёту 4-х цифр пришлось менять форму для Сбер -онлайн. Но , в новой форме указан ежемесячный платёж и это не редактируется. А счёт выставляется раз в квартал. Ужемесячно приходят СМС от Сбера о том, что услуга не оплачена. Вчера Сбер потребовал ч/з СМС внести коррективы, в противном случае автоплатёж заблокируют. Звоню в...
После добавления к лицевому счёту 4-х цифр пришлось менять форму для Сбер -онлайн. Но , в новой форме указан ежемесячный платёж и это не редактируется. А счёт выставляется раз в квартал. Ужемесячно приходят СМС от Сбера о том, что услуга не оплачена. Вчера Сбер потребовал ч/з СМС внести коррективы, в противном случае автоплатёж заблокируют. Звоню в Комсвязьсервис - отсылают в банк, банк отсылает в Комсвязьсервис, а там сегодня отвечала довольно грубая девица. Тел. рук-ля дать отказалась. Вопрос 1-й - что делать, вопрос 2-й - перезаключала ли компания договор со Сбером после изменения лицевых счетов ? Прошу ответить незамедлительно !
Не дождётесь! Красавицам не отвечаем!