- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Домофон не работает месяц. Пикает без конца. Дверь в подъезд открытая. Позвонила. Не ругалась. Оператор нервничает, бросает трубку.
Не рекомендую. Домофон не работает месяц. Пикает без конца. Дверь в подъезд открытая. Позвонила. Не ругалась. Оператор нервничает, бросает трубку.
Как можно увидеть ниже, ещё в 2020 году на отзыв Andrey Temikov ООО "КомСвязьСервис" запланировали свой сайт. Сайта так и нет, и официальный адрес электронной почты ООО "КомСвязьСервис" тоже не могу найти.
Это грустно.
Ведь мне нужно было направить официальный запрос, а его копию слить в официальный орган. Поэтому связь по всяким ватсапам и...
Как можно увидеть ниже, ещё в 2020 году на отзыв Andrey Temikov ООО "КомСвязьСервис" запланировали свой сайт. Сайта так и нет, и официальный адрес электронной почты ООО "КомСвязьСервис" тоже не могу найти.
Это грустно.
Ведь мне нужно было направить официальный запрос, а его копию слить в официальный орган. Поэтому связь по всяким ватсапам и телефонам не подходит.
Недавно моя хрущёвка обрела видеонаблюдение. Как утверждается управляющей компанией, жители проголосовали за видеонаблюдение, обслуживание которого по договору с ООО "КомСвзяьСервис". Камера снимает место свалки отходов. Нам с ней приятно. Это весело.
Поэтому плюс один к оценке, хе-хе.
Камера на углу дома просто висит, не подключена, но это и есть платное видеонаблюдение. Хотя никто в эту камеру не наблюдает, и копии видеозаписей никто не выдаст. Но пипл схавает, оплатят! Это только Чистяков такой возникалово.
Хорошо, если бы ООО "КомСвязьСервис" обнародовало свою электронную почту. Могли бы всё узнать заранее от меня, но теперь уже позвонит Иван Иванович. Нет, нет, он не про видеокамеры, у прокуратуры вопросы к ООО «КомСвязьСервис» и управляющей компании моего дома пошире и поинтереснее.
Если ООО "КомСвязьСервис" теперь сама попросит связаться или что-то сообщить, то мой ответ: сперва привезите тортик, хе-хе.
После добавления к лицевому счёту 4-х цифр пришлось менять форму для Сбер -онлайн. Но , в новой форме указан ежемесячный платёж и это не редактируется. А счёт выставляется раз в квартал. Ужемесячно приходят СМС от Сбера о том, что услуга не оплачена. Вчера Сбер потребовал ч/з СМС внести коррективы, в противном случае автоплатёж заблокируют. Звоню в...
После добавления к лицевому счёту 4-х цифр пришлось менять форму для Сбер -онлайн. Но , в новой форме указан ежемесячный платёж и это не редактируется. А счёт выставляется раз в квартал. Ужемесячно приходят СМС от Сбера о том, что услуга не оплачена. Вчера Сбер потребовал ч/з СМС внести коррективы, в противном случае автоплатёж заблокируют. Звоню в Комсвязьсервис - отсылают в банк, банк отсылает в Комсвязьсервис, а там сегодня отвечала довольно грубая девица. Тел. рук-ля дать отказалась. Вопрос 1-й - что делать, вопрос 2-й - перезаключала ли компания договор со Сбером после изменения лицевых счетов ? Прошу ответить незамедлительно !
До сих пор не было никаких вопросов по работе домофона, сегодня обнаружилось, что он не работает. Куда могу обратиться?
Добрый день. Номер телефона 908-212-8823.
Засунули квитанцию в почтовый ящик, при том что домофон у меня не работает, и договор я с вами никакой не заключал, трубку никто не берёт, а что за мошенничество такое? И многим вы так закидывание? Если есть люди с такой же ситуацией отпишите, будем писать заявление.
Здравствуйте,
Alexey Bogdanov. Мы приносим свои извинения за неудобства. Вы можете нам написать в whatsapp/viber по номеру 908-212-8823 и сделать заявку.